Окончание; начало текста см.:
https://gleb-negin.ucoz.ru/blog/o_simuljakre_ukrainstva_nachalo/2022-03-14-122
https://gleb-negin.ucoz.ru/blog/o_simuljakre_ukrainstva_prodolzhenie/2022-03-14-123
«…все, что хохломаны выдумали сейчас такой, якобы, малорусский язык, что я, природный малоросс, не могу и 10 строчек прочесть малороссийской газеты "Рада", чтобы "ихний" новый язык не послать к дьяволу. Ничего не могу разобрать, о чем газета толкует. Словом, "украинский" нынешний язык для истинных малороссов непонятен: это не язык Тараса Григорьевича Шевченко, Котляревского и Квитко-Основьяненко, который ясен, понятен и простому мужику, и интеллигенту, а такой, какого еще никогда не было на свете. Это язык нарочито придуман, дабы разъединить русских людей, т.е. расколоть их на две половины, и чтобы, таким образом, каждая из них враждовала одна с другой…»
(из письма малоросса; В.В. Розанов «Голос малоросса о неомалороссах», 1914 г.)
«…русский, перестав быть русским, обращается в ничто – в негодную тряпку, чему каждый, без сомнения, видел столько примеров, что не нуждается ни в каких особых указаниях…» (Н.Я. Данилевский «Россия и Европа»)
«Если ложная информация воспринимается людьми как истинная (реальная), то она реальна по своим последствиям» («правило Томасов»).
...Псевдоморфоз (понятие введённое О. Шпенглером; буквально, «ложная форма», «чужая форма») – наложение форм одной культуры на другую культуру, отчего самобытное и самостоятельное развитие последней подавляется и искажается.
Так вот, русский народ, был в тогдашней (с нач. XVIII в.) Российской Империи подавлен, лишён перспективы развития («крепостное состояние»); получалось, в данной Империи, что правящий класс, самоидентифицирующийся в качестве «европейцев» и испытывающий соответствующее презрение к «народу» (т.е., по существу, к русскому народу), имел этот русский народ в качестве, буквально, рабов и относился к нему, как колонизатор («белый сахиб») к туземцам.
Соответственно, немудрено, что когда новые поданные Российской Империи, русские (и как этнос, и как народ), православные, бывшие подданные польской короны, теперь, вот, оказавшись в России (многие, с 1793-го г.), пытались воспроизводить, подтверждать свою русскую идентификацию, они сталкивались с парадоксальной ситуацией: русские, в основной своей массе, являются в «своём» вроде как государстве в статусе туземцев, почитай – рабов! – Ну и как со всем этим можно идентифицироваться!?
Если элита «российская» пребывала тогда в эмпиреях Западноевропейской культуры, «европейского просвещения», а народ русский – прозябал, извините, в своём культурном православном отстойнике (при этом православная церковь тут оказывается под властью чиновников синода и, по существу, обращена в бюрократическую структуру!), то вряд ли русским из Малороссии как-то уж особо улыбалось со всем этим, простите, псевдоморфозом вновь идентифицироваться, – вот они и кинулись искать себе какой-нибудь иной самоидентификации! – Да хоть какой-нибудь, хоть что-нибудь, хоть эльфы или гоблины, но только не это! – А лучше, тогда уж – сразу в Европу!, – как российская элита; т.е. – стать хоть какой-нибудь европейской «нацией»! (ср. нынешнее: «Украина – це Европа»!).
Кстати, аналогичные причины, как я полагаю, толкали и элиту, а за оной и народы иных славянских государств, освобождаемых от турецкого ига Россией, бежать «в Европу», – «от России», проклиная эту самую Россию. – На что очень верно сетовал Ф.М. Достоевский (см. его текст «Одно совсем особое словцо о славянах», 1877 г.).
Однако если своего рода социально-политической почвой для возникновения тенденции «бегства в украинство» стал социокультурный и политический Псевдоморфоз, то, очевидно, для преодоления сей негативной тенденции необходимо, собственно, преодоление подобного скверного положения дел внутри страны.
Сегодняшняя Россия – криптоколония; её, с позволения сказать, элитка стремится-ползёт «на Запад», пытается, аналогично элитке XVIII-XIX вв., вползти-втиснуться «в Европу», услужливо пластается перед Глотами, выполняет всё то, что требуют от неё Глоты, Метрополия, – нынешнее (с 2020-го г.) террористическое безумие психоинформационной «пандемии», целью которой является перевод человечества в «дивный новый мир» «цифрового» паноптикума, яркое тому подтверждение, – а бликующий на медийной поверхности Симулякр «противостояния с Западом» есть, по существу, лишь инструмент манипуляции массовым сознанием, с одной стороны, а с другой – безропотное претерпевание Подглотами («российской» элиткой) того, как Господин (Глоты) треплет за чуб своего холопа, – только, простите, «терпилой» тут оказывается прежде всего русский народ, всё более обращаемый ныне в тупую жвачную массу барашков-индивидов.
Ну и с какой, извините, радости кому-то, в такой ситуации, захочется идентифицироваться вот этим «терпилой»? – Лучше уж – обернуться «украинцем»; ибо – ведь, вроде как, «Украина це Европа»!...
Важно заметить, что нынешняя «российская» элита (как, собственно, увы, и РФ) – это нисколько не Субъект.
Современная Россия – не имеет суверенной политической субъектности; и по системным (специфическое устройство «государственной» системы после распада СССР), и по субъективным (специфический отрицательный отбор «элиты») причинам; это своего рода организм «без головы», тело «без мозгов»; простите, увы, существо, лишённое самосознания, стратегического мышления и целеполагания, собственной идеи и смысла.
Это – сугубая марионетка, кукла-перчатка на ладошке Глотов. А перчатка на другой руке – нынешняя «Украина», её аналогичная элитка. С соответствующим «военным» спектаклем, – разыгрываемым Глотами в русле глобальной тенденции на учинение «цифрового» паноптикума, – уводящим взор зрителя от восстаний в Канаде и Европе против всех этих учиняемых Глотами фашистских мер, отнимающих права и свободы у граждан, переключая его на «военную повестку», – с последующим усугублением кризисных состояний, введением разного рода «чрезвычайных ситуаций» и «положений», с прокалыванием беженцев гмо-зельем и собиранием их в специальные концлагеря и т.п. отстойники, анклавы и гетто, с отнятием, разумеется, прав и свобод. И т.д.
Однако, уверен, как только Россия станет суверенной, самостоятельной державой, – прежде всего, сразу прекратив играть в дурацкую Игру Глотов в психоинформационную «пандемию» и соответственно учинив новый «Нюрнберг» над всеми застрельщиками и холуями-исполнителями этой террористической «пандемии» на территории России!, – как только в ней, в России, начнёт осуществляться тенденция перехода к Справедливому Мироустройству,[1] то уже вряд ли кому-то (кроме, разве что, клинических кретинов, а такие, впрочем, завсегда найдутся) захочется превращаться в разного рода нелепые примитивные «этнические» симулякры-суррогаты, вроде «украинцев», а всем захочется, напротив, настоящей Русской Идентичности!
А малороссы, как представители ветви русского народа, разумеется, привнесут свой особый колорит, добавят яркого системного разнообразия, в общую культурно-этническую систему русского народа.
Я полагаю, что быть малороссом, т.е. русским с особым культурным колоритом и с особым качествами (например, особым мужеством), свойственными человеку Пограничья, несопоставимо лучше, чем каким-то туземным местечковым агрессивным закомплексованным «украинствующим».
В качестве краткого вывода: не существует ни «украинской нации», ни «украинского этноса»; с соответствующими оговорками, разве что, имеет смысл лишь говорить об «украинском народе», подразумевая, здесь, тех русских (в прошлом), которые перешли в униатство и тем самым поменяли-перевернули свою ценностную матрицу, свой культурный идентификатор (в то же время, разумеется, отнюдь не всякий униат есть гипотетический «украинец»).
При этом важно понимать, что в основе данной «униатско-украинской» матрицы лежит а) комплекс предателя (предателя своей русскости и православия) и б) комплекс неполноценности (как неполноценного католика, с одной стороны, а с другой – польского холопа); очевидно, что острая антирусскость является здесь неизбывной неизлечимой мировоззренческой установкой, и кроме оной тут, собственно, ничего и нет.
И здесь уж, простите: либо-либо (т.е. либо мы исцелим часть русских, поражённых бациллой «украинства», либо они будут уничтожать нас, до последнего русского).
Поэтому, полагаю, не следует пользоваться данными пустыми концептами («украинская нация», «украинцы» (в качестве этнонима, а не места проживания) etc.), – тем самым лия воду на мельницу манипуляции массовым сознанием, только усугубляя проблему.
P.S.
Несколько ключевых нюансов.
Прежде всего, разумеется, гнойник «украинства», как в корне антирусский симулякр, должен быть хирургически вырезан. Это без вариантов.
Т.е. «украинский» нацизм должен быть уничтожен на корню. И нацисты, участвовавшие в геноциде русских, в убийствах людей в Одессе, на Донбассе и пр., должны понести своё заслуженное наказание.
Очевидно, что «украинство» создавалось априори и раздувалось против русских и России и рано или поздно оно должно было «выстрелить»»; да оно уже и «выстреливало»: в гражданскую войну, в Великую отечественную войну («бандеровцы»), в современную эпоху. И если его сегодня не вычистить – оно будет делать то же самое и впредь. И никак иначе. Ибо оно заточено на это и только на это.
Проблема «украинства» не могла быть, по существу, решена в Российской Империи, – хотя бы вследствие Псевдоморфоза; проблема «украинства» не только не решалась и в Советском Союзе, но ещё и целенаправленно усугублялась (особенно в 1920-е гг., когда почитай насильственным путём «Украина» «украинизировалась»), – возможно, по «марксистско-ленинской» теории все «национальные» проблемы должны была вроде как разрешиться, в перспективе, тем образом, что должна была создастся единая новая общность «советский народ» и «украинский национализм» (как и всякий прочий) должен был тут «рассосаться», исчезнуть. Однако вот не рассосался, – а, напротив, оказался целенаправленно актуализирован в «перестройку», в качестве одного из таранов, разрушающих СССР; а потом всячески целенаправленно пестовался и взращивался, с банальными целями раскола русского народа и натравливания одной части этого народа («украинствующих») на другую: лишь бы русские убивали русских.
Ибо, как я полагаю, русские, по своей мировоззренческой матрице – довольно плохо вписываются в предуготовляемый нам «цифровой» человейник; слишком уж плохо они поддаются дрессировке и зомбированию (ежели, конечно, остаются русскими).[2]
Ныне, полагаю, у нас есть шанс решить, наконец, эту проблему («украинства») – пусть даже и вопреки целям Глотов, замутившим, в русле их глобальной гибридной войны против населения планеты, нынешнюю (март 2022 г.) «военную спецоперацию» и стравивших русских Большой и Малой Руси друг с другом.
Можно предположить, что Глоты, здесь, предполагают, втянув Россию в войну, усугубить общую кризисную ситуацию, в России и Европе, и, с одной стороны, заставить Россию взвалить на себя непосильную ношу («Украину»), создав внутри России множество проблем, способствующих ускоренному вымиранию населения, введению разных «ЧС» etc.; а с другой – сделать так, чтобы Россия остановилась здесь, в зачистке «Украины» от украинствующих нацистов, где-нибудь на полпути, и оказалась принуждена к переговорам или так или иначе к отступлению, – что, в свою очередь, во-первых, перезапустит, на новой волне ненависти, воспроизводство дрессированных зомбо-укров, а во-вторых – запустит распад самой России. – Тем самым способствуя а) массовому сокращению населения и б) лишению этого населения прав и свобод, обкалыванию его гмо-препаратами и загону в «цифровое» стойло.
Так вот, нам нужно, воспользовавшись ситуацией, сломать этот план Глотов, сломать их Игру, раз уж у нас есть в руках оружие, опыт войны и воля к победе, – превратив «братоубийственную» войну в войну народно-освободительную: зачистив гнойник «украинствующего» нацизма, развернуть свою волю в правильном ином направлении, – на восстановление суверенитета страны (России) и конституционного в ней строя: против местных туземных фашистов-власовцев, учиняющих в стране, вот уж два года, по указке Глотов, фашистский «цифровой» олигархический режим, – ибо, очевидно, эти фашисты так или иначе сами не остановятся в своём стремлении сварганить «цифровой» глобальный концлагерь.
Избранная литература
Бодрийяр Ж. Символический обмен и смерть. М.: Добросвет, 2000. – 387 с.
Ваджра А. Украина, которой не было. М.: Яуза-Пресс, 2015. – 320 с.
Васильев Г.Е. Окоём Волюшки. Русская философия власти. – М.: Ваш Формат, 2021. – 580 с.
Данилевский Н.Я. Россия и Европа. М.: Институт русской цивилизации, 2011. – 816 с.
Мончаловский О.А. Литературное и политическое украинофильство. Львов: Типография Ставропигийного института, 1898. – 197 с.
Стороженко А.В. Происхождение и сущность украинофильства. Киев: Типография С.В. Кульженко, 1912. – 66 с.
Ульянов Н. Происхождение украинского сепаратизма. М.: Центрполиграф, 2016. – 320 с.
Шпенглер О. Закат Европы. Минск: Харвест, 2000. – 1376 с.
Дисклеймер («обезвинитель») для «министерства правды»:
Всё изложенное в данном тексте есть сугубое ИМХО («моё скромное мнение»), грёзы «чердачного человека» и никоим образом ни на что не претендует.
|