Глеб Васильев /Негин/
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2015 » Май » 8 » Опричные Университеты
10:15
Опричные Университеты

Развитие страны невозможно без соответствующих, высокого уровня, науки и образования. Сегодняшнее же (май 2015-го г.) состояние российских науки и образования есть целенаправленная деградация. На сегодня мы имеем колониальную систему образования. Для преодоления подобного плачевного положения вещей я предлагаю такое средство, как опричные университеты; и, шире: опричные образовательные учреждения, – выведенные из-под подчинения откровенно колониального «минобра».

Сперва о колониальной системе «минобра».

Её очевидные цели:

1.Снизить уровень образования в стране: в колонии, очевидно, «умного не надо», нужна дешёвая рабочая сила и потребители «отбросов рынка».

Что ж, уровень образования, начиная с 1990-х гг., неуклонно снижается, – а в последнее время он просто «покатился по наклонной»!

Сюда же относится программа «сокращения неэффективных вузов», – цель которой, разумеется, не повышение некой иллюзорной «эффективности», а банальное закрытие вузов, в пределе – ликвидация высшего образования в РФ.

2.Создать «квалифицированного потребителя» (как «проговорился» А. Фурсенко, прежний «гауляйтер над образованием в РФ»): т.е. не того, кто что-то создаёт, изобретает, творит, управляет, а – «массового потребителя информации и товаров».

3.Повысить внушаемость и программируемость людей в России, – во всё тех же целях манипуляции массовым сознанием; с последующим целенаправленным расчеловечиванием.

Введение разного рода «тестов», «компетенций», ориентация на узкую специализацию без соответствующих «базовых знаний» (сведённых к минимуму), как и, вообще, резкое снижение общего уровня образования, очень хорошо способствует именно этому всему.

Повысив внушаемость русского человека, как предполагается, его можно довести до состояния «толерантного» барана, с последующим осуществлением всех, воистину, сатанинских, планов Мировой Олигархии относительно России, в частности, и мира, в целом: Россию – стереть из Истории, а весь мир – обратить в банальное стадо.

4.Облегчить «перекачку мозгов» из России (колонии) в Метрополию (в «цивилизованное человечество»).

На это и работает т.н. «болонский процесс», «унифицирующий» дипломы и, тем самым, облегчающий подобную «перекачку», – тех, кто даже в данной «колониальной» системе образования, вдруг, окажется очень одарённым и талантливым учёным: так пусть он благополучно работает на благо Метрополии, нежели в «этой проклятой Рашке».

Все эти цели достигаются посредством:

1.Создания тривиальной бюрократической системы, – вполне возможно даже и не подозревающей о том, ради чего её, действительно, создали.

Её создали, как её «винтикам» кажется, ради того, чтобы «управлять образованием в РФ»; в действительности же – чтобы она «благополучно» «закрыла» эти «науку и образование». И она, поелику «бюрократическая», это образование, действительно, «закроет», ежели ей дать полную волю. А эту «волю» ей, судя по всему, лукаво и дали.

Бюрократическая система завсегда имеет тенденцию обращаться в паразита на том, чем вроде как была призвана «управлять», – если над ней нет некоей «высшей инстанции» (Верховной власти), – и целями бюрократической системы почти сразу становятся цели её собственного выживании и разбухания. Вот она и «развивается», и «пухнет»: плодит, во всё ускоряющемся и множащемся режиме, новые «бумаги», «инструкции», «ФГОС», «учебные программы» и пр., и пр., и пр. – Тем самым просто-напросто останавливая, блокируя, в принципе, учебный процесс в школах и вузах,[1] обеспечивая, тем самым, всю ту же возможность «закрытия» любого учебного учреждения по «формальным признакам»; любого и по желанию. Тем самым замечательно выполняя замысел Метрополии по «ликвидации образования в России»; в рамках выполнения программы «сокращения вузов». Ну а ежели не хочешь «закрываться», то – башляй; но суммы теперь, разумеется, уже кратно большие.

Чем больше количество разного рода «бумаг», тем, очевидно, меньше реальной работы. Человек не может делать два дела одновременно в полном объёме за то же самое время; т.е. либо у тебе «хорошая отчётность», либо ты «реально работаешь». По уму, отчётность должно быть сведена к минимуму; однако, напротив, она, шаг за шагом, тут множится и множится; и в этой «гонке», разумеется, побеждает не тот, кто работает, а тот, кто имеет «хорошую отчетность»; и безраздельно «главным» тут становится, очевидно, не учёный, не преподаватель, а – чиновник; очевидно, каковы тут могут быть последствия относительно реальных науки и образования: их, реальных науки и образования, просто, очень скоро, не станет. При всей «хорошей отчётности» (относительно уже «пухлого нуля»).

Разумеется подобная система, поелику бюрократическая, является и, в принципе, коррумпированной (т.е. прокажённой взяточничеством и казнокрадством). Со всеми вытекающими отсюда, разумеется очень печальными, последствиями для наших образования и науки.

2.На ключевых, впрочем, местах, полагаю, в системе «минобра» рассаживаются «агенты влияния» Метрополии; которые, наверное, хорошо понимают, для чего всё это делается и, ежели что, корректируют «бюрократический» процесс в «нужное» русло (если, не дай бог, возникнет в нём что-то реально конструктивное).

В частности, основные тенденции процесса ликвидации образования в РФ задаются специально созданной под это «дело» в своё время «американцами» т.н. «высшей школой экономики» (ВШЭ), своего рода «мозговым центром» данной «реформы образования».

3.Ещё одним важным тут рычагом является наше «российское» законодательство, в частности Конституция РФ (явно колониального типа), подчиняющая «российское» законодательство – международному; и, значит, все те инструкции по реформированию отечественного образования, которые плодит международная бюрократия, являются обязательными к исполнению для бюрократии местной, «российской». См. п. 1.

Со всеми отсюда прискорбными выводами для нас и наших детей.

Потому-то, в частности, и неудивительны столь агрессивные, прямо скажем, попытки, раз за разом, протащить в школы и в вузы что-нибудь этакое «толерантное», «лгбт-шное», «ювенальное», одним словом – паскудное и расчеловечивающее: ибо Хозяин-то требует! – а народ («это тупое быдло»!) мешает![2]

Каковы же наши цели относительно науки и образования в России? Они просты и очевидны:

1.Повышение уровня образования. Столь жизненно необходимое для развития промышленности, высоких технологий, науки.

2.Создание, воспитание, в этой связи, «человека-творца», изобретателя, рационализатора, созидателя.

3.Остановка «утечки мозгов».

Достижение этих целей не может быть связано лишь с узкой «реформой образования»; нет, это целостный процесс, охватывающий все сферы бытия общества и государства: от культурной до хозяйственной (комплексная программа развития народного хозяйства и науки); однако, я сконцентрируюсь, здесь, прежде всего на «сфере образования».

Итак, что же нужно делать для качественного, конструктивного, преображения нашего образования:

1.Внесение соответствующих изменений в Конституцию (в частности, убрав из неё «примат международного права»).

2.Создание Опричных Университетов.

2.1.Т.е. учебных учреждений (впрочем, это могут, и должны, быть не только Университеты, но и любые иные учебные учреждения, от школ до училищ), которые выводятся из-под ведома «минобра» (в современных условиях, «колониального узла») и передаются в непосредственное подчинение Президенту (его особому Опричному уполномоченному по Образованию и Науке).

2.2.Приём обучающихся в эти Опричные Университеты осуществляется как по ЕГЭ, так и без ЕГЭ (по собственным экзаменам, с их особыми критериями, предполагающими раскрытие творческих способностей студента, и по результатам Олимпиад, etc.).

2.3.Отсутствие в этих Университетах всех, абсолютно реально ненужных, «министерских» «бумаг» (вроде «рабочих программ», «учебно-методических комплексов» и т.д.); обучение ведётся «по факту», «по содержанию»; безо всякого «формализма».

2.4.Учебные программы в этих Университетах (и иных аналогичных Учебных Учреждениях) – суть, по преимуществу, собственные преподавательские программы, никоим образом не согласующиеся как-либо с «программами» и «стандартами» «минобра». Разумеется, безо всяких «компетенций» и прочего бюрократического барахла.

2.5.Преподаватели в этих Университетах ведут, по преимуществу, собственные курсы; вся работа в этих Университетах «заточена» на научное творчество, на работу, в перспективе, обучающихся над собственными научными и инженерными проектами.

2.6.Данные Университеты создаются, целенаправленно, относительно стратегических направлений в науке и промышленности, в сфере высоких технологий.

2.7.Руководство данными Университетами поручается Новым Опричникам (критерии их отбора см. в P.S.).[3]

2.8.Зарплата в этих Университетах – просто нормальная, «средняя по региону», по факту реальной работы (а не так, как сегодня в вузах: кто-то из «блатных» получает по полмиллиона и ничего не делает, а те, кто реально пашет, и таких подавляющее большинство, довольствуются жалкими грошами, – зато получается вроде как «достойная» «средняя зарплата по вузу»). Кто, реально, больше, и качественнее, работает – тот и должен больше получать. Однако: если зарплата станет в Опричных Университетах особо высокой – то данные Университеты, тем паче, станут особо вожделенной целью для разного рода проходимцев и карьеристов, – которые, в соответствии с печальной тенденцией, очень скоро вытеснят всё здоровое и честное из данных Университетов (несмотря даже на всю качественную систему отбора).

Важное замечание: наука развивается пока есть люди, которые работают в ней, творят, прежде всего, ради неё самой; разумеется, их труд должен быть и материально вознаграждён, но, в данном случае, для них, это «материальное вознаграждение» лишь прилагательное, далеко не главный мотив.

2.9.Опричный преподаватель важнее, в принципе, всякого министерского чиновника «от образования»; он, вообще, никакого отношения к этой «минобразине» не имеет.

2.10.Отбор преподавателей осуществляется по тем же критериям, как отбираются Опричники. Разумеется, с наличием обязательной искренней любовью к Отечеству.

2.11.Разумеется, отсутствие в Опричных Университетах разного рода «индексов цитирования», – этой, столь пришедшейся ко двору торжествующей бюрократии, схоластической бессмыслицы. Мы более не ориентируемся на «Запад», нам не нужно «засвечиваться» в его «цитатниках»; мы – стремимся к Самостоянью, в принципе; и потому – нам ни к чему все эти бюрократические «индексы»!

2.12.Разумеется, тут же, и отсутствие всякой «тени» «болванского процесса» в стенах Опричных Университетов. Нам тут, тем паче, не нужны «международные дипломы»; выпускники данных Университетов, априори, готовятся для работы в России, на благо России, – и им, извините, совершенно безразлично, как их «диплом» будет «оцениваться» «на Западе»; они, изначально, готовятся работать конкретно «по Делу», как хорошие специалисты, а не «получить корочку-диплом о высшем образовании» или какую-нибудь «учёную степень», или «научное звание».

2.13.Кстати, полагаю, в Опричных Университетах могут быть отменены и все «научные степени» и «учёные звания», яко бюрократическая мишура, зачастую не имеющая никакого отношения к реальному положению дел; зачастую, по собственному опыту знаю, люди безо всякой степени – оказываются на голову, по уровню знания и понимания своего предмета, выше «докторов», не говоря уж об «академиках». Главный критерий, здесь – реальное Дело и Знания.

2.14.Опричные Университеты должны работать в режиме «эпистемологического анархизма» (фейерабендовского принципа «anything goes»), – опять же, Дело, реальное достижение Цели, решение поставленной Задачи должно тут быть приоритетным; а уж каким способом, пусть даже самым, казалось бы, «абсурдным» (с точки зрения «господствующей рациональности»), ты его достиг – не суть важно.

2.15.Образование в Опричных Университетах – действительно, университетское, т.е. предполагающее, «на выходе», у студента широкий кругозор и самостоятельное творческое оригинальное мышление.

2.16.Опричная «университетская вольница». Благодаря, полагаю, соответствующему отбору в эту Университеты – подобная вещь вполне возможна. У Опричных Университетов должны быть довольно широкие возможности самоуправления; разумеется, с полным и качественным выполнением государственных заказов (а не «распил грантов», как, обыкновенно, ныне).

Список пунктов, может быть, получился не совсем полным, однако – он вполне открыт; и иные, полезные, пункты тут вполне могут быть и добавлены.

 

[1] Если тупо заставить преподавателя работать по всем этим «программам», «инструкциям» и прочим «планам», то процесс образования просто встанет! – В самом лучшем случае, будет «ползти», как бегун по дистанции с четырьмя двухпудовыми гирями на конечностях. – Нечто вроде «итальянской забастовки» «сверху».

«Итальянская забастовка» – тупое исполнение рабочими и служащими всех (!) бюрократических правил и инструкций, отчего работа просто-напросто встает. И, ведь, не подкопаешься.

[2] Идеологическим, я бы даже сказал – оккультным, основанием «парадигмы» «глобального образования», сегодня является такое оккультное учение, своего рода смесь различных теософских, гностических, кабалистических, неоязыческих, антропософских и пр., учений, как т.н. «Нью Эйдж» («Новый век», «Новая эра»). Подробнее обо всём этом – в моих последующих книгах. Однако этот аспект, – оккультной сердцевины «реформы глобального образования», – нужно обязательно учитывать; это очень серьёзные вещи.

[3] Сегодня, к сожалению, в большинство вузов влезли «руководить» т.н. «эффективные креативные менеджеры», по сути – «мажоры», которые, впрочем, довольно неплохо справляются с поставленной перед ними задачей «ликвидации образования в России»; и, по сути, способны видеть только «нолики на своих банковских счетах».

Опричник же, полагаю, суть противоположность подобного «менеджера-мажора»: и по социальному происхождению (из любого социального слоя, а не «номенклатурный сынок»), и по целям деятельности (развитие науки и образования, а не «делание карьеры» и «набивание кармана»), и по личным качествам («благородный муж», в терминах Конфуция, а не «низкий человечек»), и по отношению к России (искренний патриотизм, а не лицемерие и/или «либерализм»), и по реальному отношению к науке и образованию (любовь, а не презрение), и по «типу души» («душа разумная», а не «вожделеющая»), etc.

 

P.S. О Новой Опричнине и всеми связанными с нею нюансами см. мои предыдущие "Домарки":

http://gleb-negin.ucoz.ru/blog/novaja_oprichnina/2012-05-17-7

http://gleb-negin.ucoz.ru/blog/novaja_oprichnina_prodolzhenie/2012-05-17-8

http://gleb-negin.ucoz.ru/blog/novaja_oprichnina_prodolzhenie_vtoroe/2012-05-17-9

http://gleb-negin.ucoz.ru/blog/novaja_oprichnina_prodolzhenie_trete/2012-05-19-10

http://gleb-negin.ucoz.ru/blog/novaja_oprichnina_okonchanie/2012-05-26-11

 

P.S. P.S. Как пример, относительно вышеизложенного, о деятельности "минобра" и его "головки" ВШЭ сегодня:

 

 

Просмотров: 924 | Добавил: defaultNick | Теги: Опричные Университеты, Реформа образования, Новая опричнина
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Май 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz