Глеб Васильев /Негин/
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Май » 26 » Новая Опричнина. Окончание
10:15
Новая Опричнина. Окончание

Этой Домаркой я заканчиваю свой цикл текстов о проблемах, перспективах и возможностях введения сегодня, или в ближайшем будущем, в России новой Опричнины; и в то же время пытаюсь разоблачить некоторые бытующие и цепко въевшиеся в наше массовое сознание "чёрные мифы" и столь же "чёрные" стереотипы о Великом Государе Иване Васильевиче Грозном и его опричнине.

А теперь вернёмся к вышеупомянутой проблеме современной нашей западнической «элиты», противостоящей народу: а что если эта, с позволения сказать, «элита», вот воспримет эту нашу идею новой Опричнины и сыграет в неё, – потому как реально реализовать её не сможет, – представит саму себя этой новой «опричниной» (кстати, вполне соотносимой с петровской квазиопричниной), со столь же высокими полномочиями? И что тогда? Это же очень опасно.

Я полагаю, что на подобное она, наша нынешняя «антиэлита», пойти-то может, да только вот далеко не уйдёт. Бояре-олигархи могут рулить страной только проедая и сдавая то, что было создано предыдущими поколениями в эпоху в той или иной мере торжества Самодержавного принципа в России. А вот если нынешняя «антиэлита» решится на что-либо подобное, вроде суррогатных «петровских реформ», то, во-первых, процесс проедания просто весьма ускорится, а у страны, проеденной за последние 20 лет «до дыр» уже нет на то ни людских ресурсов (и без того убыль населения), ни материально-технической, ржавеющей и изношенной, «советской» базы, ни реального доверия народа; нет того, за чей счёт этой «антиэлите-боярам-олигархам» можно было бы реально «сыграть в опричнину». А во-вторых, нашей «антиэлите» никаких таких «игр», – как бы чего не вышло! – не позволит Метрополия.

Ибо настоящие Опричные преобразования, направленные на Развитие России, предполагают кардинальный разрыв с Метрополией (США-Великобританией), увязшей сегодня в своих «долларовых» проблемах; а наша «антиэлита» держит все свои наворованные «сбережения» в Банках Метрополии, и, значит, ничего такого, сколь-нибудь реально-конструктивного, она сделать здесь не сможет (и реально не захочет); так, возможно, лишь что-то в виде клоунады, очередного «пиар-шоу», вроде «инновации-модернизации», ничего серьёзного.

Хотя, конечно, это весьма важный вопрос: кто и с какими целями будет использовать сегодня идеологему «новой Опричнины». И ведь даже если у нашей нынешней «антиэлиты», вдруг вздумавшей поиграть в «опричнину», во всём своём чужебесии и чужеподобии, ничего особо и не получится, но ведь дров-то они наломать смогут немало, да и реально опорочить столь хорошую Идею, «новой Опричнины», они тоже, дополнительно ко всему, тоже вполне смогут.

Впрочем, это ещё «маленькая проблемка». Есть и покрупнее.

Другая, большая опасность, сегодня проистекает из самой Метрополии. Процессы, происходящие сегодня в мире, очевидно (!), целенаправленно «катятся» к сворачиванию всего «социального», реально гуманистического, обнажая истинное лицо либерализма, с его всесторонним, всеми возможными методами, расчеловечиванием, подавлением человеческого в людях, в обращение их в тупое и жадное стадо, уже безо всяких «фиговых листков» «демократии» и «гуманизма». И вот тут-то к нам может прийти Западная, якобы, «опричнина», железной рукой устанавливающая здесь, в России, точнее, в уже «бывшей России», своё прямое, откровенно уже тираническое, правление, с чётким делением людей на «успешных» («опричников», хы-хы) и на всех прочих, быдло и «лузеров». И не мягенько, как сейчас, а реально жёстко и жестоко.

Растерев, кстати, при этом своим сапогом и большую часть нынешних «российских» «элитариев-олигархов-бояр». Вогнав Россию, как, впрочем, и весь прочий мир в технотронный концлагерь-паноптикум, извините за, может быть, очень «прямой» термин. Но так ведь к этому всё и идёт. С «ювенальной юстицией», с «единой кредитной картой», с «личным микрочипом» и пр.

И вот как раз всему этому, неумолимо грядущему безобразию и беспределу, этому реально «новому мировому порядку», этой глобальной либеральной пирамиде-тирании, если что и сможет противостоять, вытащив Россию из оного Земшарного Болота, а затем, возможно, и весь Земшар-Мир, то только, полагаю, русская новая Опричнина.[1]

Так что, Слава Ивану IV Грозному, его творческому управленческому уму!

 

И ещё пара-тройка важнейших здесь нюансов.

Современная политическая «элита», т.е., уточню, те, кто обыкновенно мелькает на экранах Средств массового оболванивания (СМО) в подобном качестве, совершенно не адекватна требованиям Времени. Те процессы, которые сегодня «кипят» в мире, – «арабские цветочные революции», «международный терроризм», «финансовые кризисы» и т.п., – очевидно (!), суть процессы хорошо и с определёнными целями спланированные, но, в то же время, те, кто вроде как должен адекватно отвечать на эти События, понимать их и, вроде как, их и планировать, сиречь все те, кто мелькает в качестве «политической элиты», «президентов», «премьер-министров», «кандидатов в президенты» и пр., в Зазаркалье-СМО, создаётся впечатление, совершенно не понимают элементарного – и подобны детям, сидящим за игрушечным рулём автомобиля и вращающим его в разные стороны, в то время как автомобиль ведёт кто-то другой, взрослый, сидящий рядом, «за кадром», за настоящим рулём. А иначе происходящий абсурд понять просто невозможно.

Так вот, большая проблема для нас, по-видимому, состоит в том, что у нынешней России нет той реальной элиты, которая, оставаясь «за кадром», самостоятельно рулила бы нашим автомобилем, «птицей-тройкой России»; и, к сожалению, создаётся впечатление, что за нашим реальным рулём сидят «дяди» из Метрополии, а наши так называемые «элитарии-олигархи» и «президенты с айфончиками» есть лишь те же детишки у игрушечного «руля». Печально.

Нам жизненно необходимо перехватывать руль!

Так вот, новая Опричнина, как Орден настоящих управленцев, – а не нынешних либероидных придурковатых, неадекватных Времени, – только и есть наш реальный шанс стать, вновь, самостоятельной и суверенной Державой, проводящей не половинчатую, невнятную, верноподданнически озирающуюся на Метрополию, как ныне, политику, а политику действительно стратегическую, собственную, ведающую свои, Державные российские, цели и идеалы.

И вышесказанное тем более актуально в случае, почти уж сегодня неизбежного, скорого обрушения «Западного мира» (Метрополии); того «Мира», на который молятся здешние «либералы», того «Мира», в закромах которого лежат «сокровища» нашей «элиты», наворованные здесь, в России. И вот когда этот «Мир» рухнет, а он может рухнуть уже очень скоро, то это падение приведёт  здешних либероидов, агентов его влияния, наших «элитариев», вроде как «рулящих» Россией, а, по сути, использующих её лишь для собственного обогащения, в ступор. Тот Идол, которому они «служили» – падёт; и денежные «сокровища» их обнулятся. И Россия, если не отвяжется от поводка-удавки, на которой она сидит ныне, как собачка у Запада-Хозяина, рухнет в пропасть вместе со своим Хозяином, – если не перегрызёт поводок. А перегрызть его могут, и должны, как раз Опричники (тут и символ их – собачья голова – кстати пришёлся). И нам надо в полной мере использовать этот Исторический момент (обрушение, или, хотя бы, серьёзный кризис, Метрополии-Запада).

Так что российскому руководству нынешнему, ау, президенту, жизненно необходимо создавать-готовить новую Опричнину, – и именно на тех принципах, которые я обозначил в этом тексте.

И вот эти, ключевые, принципы:

1.Новая Опричнина не противопоставляется народу, а, напротив, основывается на нём, на здоровых, державных силах и энергиях Народа, на его жажде развития и творчества.

2.Новая Опричнина сбрасывает всякий псевдоморфоз-чужеподобие, насаженный на российское государство с «петровских реформ», выражающийся в чужебесии (Крижанич) и бестолковом европейничании (Данилевский), возвращаясь к реально русским, российским, творчески воспринятым и преобразованным на современном этапе, формам народовластия, самоуправления и самодержавного государственного устройства.

3.Новая Опричнина зиждется на глубокой философской метафизической основе, гармонично сочетающей православное учение, идею социальной справедливости, идеи русской философской мысли, представляя собой реально новый мировой проект (оный – отдельная тема).

4.Новая Опричнина основывается на принципах отбора по критериям превалирования Идеального начала в человеке, наличия в нём развитого чувства Долга и Ответственности, на наличии у него 4-х платоновских добродетелей – мудрости, мужества, справедливости и рассудительности, – и, с соответствующими изменениями, вполне созвучных им добродетелей, которые преподавал митрополит Макарий юному Ивану IV – «мудрость, храбрость, правда и целомудрие».

5.Новая Опричнина предполагает делократический подход, по минимуму формализованный, предполагающий реальную Ответственность за порученное Дело, без шанса появления всякой бюрократии.

6.Новая Опричнина не есть прежде всего некий «карательный орган» (хотя и это тоже), а именно управленческий, в плане реально ответственной и серьёзной работы, прежде всего что касается государственного («опричного») управления стратегическими отраслями промышленности (в то время как средний и мелкий бизнес отдаётся современной Земщине, народным предпринимателям).

7.Представители новой Опричнины будут получать зарплату в соответствии с реально осуществлённым Делом; но в любом случае, эта зарплата, даже при блестящей реализации порученного Дела, не должна быть очень высокой, многократно превышающей среднюю по стране; а при невыполнении порученного Дела – будет и соответствующая зарплата (низкая), либо, вообще, особого рода санкции, в соответствии с результатом.

Особый вопрос о том, на какой срок вводится новая Опричнина? Будет ли это модель создана сугубо для решения катастрофических проблем наступающего настоящего, или эта система, в несколько преобразованном виде, будет существовать и далее, после решения данных проблем? Полагаю, если под новую Опричнину мы, действительно, сумеем отобрать и создать настоящую Элиту, ответственную, трудолюбивую, умную, патриотичную, не гонящуюся за материальными благами, то зачем же отказываться от подобной эффективной системы? Полагаю, эту систему, – проблемы-то никогда полностью не исчезнут, – можно будет использовать, несколько корректируя в соответствии с требованиями Времени, и в дальнейшем.[2]

 

P.S. Эпоху правления Ивана Грозного «преследует»… ртуть. Или мышьяк. Это ещё один нюанс европейской экспансии «на Восток». Если взглянуть на Европу того времени, то подобного рода «отравы» там – дело совсем уж обычное. И как уж тут не использовать столь «накатанную» методику достижения своих политических целей и в поднимающейся России?

Иван Грозный, как и его сын, по результатам современных медицинских исследований, были отравлены ртутью. Причём, скорее всего, судя по концентрации «элемента», царя Ивана IV травили долго и постоянно, не раз.

Был у царя Ивана, с лета 1570-го г., такой личный врач – Элизиус (Елисей) Бомелий, из Англии; и появился он при царе, приехав с русским посольством, побывавшим в Англии, сразу после того, хе-хе, как русский Самодержец «обломал» халяву английской «Ост-Московской К˚»; и что любопытно, сей Елисей Бомелий перед этим в Англии… сидел в тюрьме, за магию и чернокнижничество; но вовремя был «освобождён» под это, «государственной важности», шпионское дело в наивную Россию, полагавшую, возможно, что английский лекарь это ведь не папист, не поляк, вроде бы, враг католиков, но...

Россия – самодержавное государство; а самодержавное государство, с одной стороны, сильно своим единоначалием, единовластием, с другой стороны – в том же самом оно и весьма уязвимо. И если «выключить» тем или иным способом Государя, то можно и овладеть страной или, по хотя бы, хорошенько её ослабить и потрепать. Вот под эту «лавочку» и выпускают из английской темницы Бомелия, с «деликатным специальным заданием».

Более того, для основательного расшатывания столь опасного, нового геополитического конкурента, – ох, Испания, Франция, паписты лезут, а тут ещё эта Московия! – и завладеть русскими ресурсами, нужно «убрать» Государя так, чтобы убрать и его наследников, пресечь династию. Во-первых, ртуть, если травить ею человека в малых дозах, приводит к тому, что у человека случается как бы психическое расстройство, сродни маниакально-депрессивному психозу, появляется раздражительность, подавленные состояния, и отравляемый государь начинает творить в государстве «ни бог весть что» (кстати, если Иван IV несколько и выделяется (?) своими «тираническими наклонностями» на фоне своих предшественников, «перепадами настроения» в поздний период своего царствования, – то в этом скорее всего «замешана» ртуть), и всё это должно привести к серьёзным конфликтам царя со своими подданными, со всеми вытекающими отсюда нужными англичанам (и иезуитам, и полякам) последствиями.[3] И во-вторых, подобное «дозированное» отравление ртутью бьёт по наследственности, дети получаются зачастую неполноценными; а для монархического государства – это крайне чревато. А вот Ивана-сына, наверное, траванули – сразу. Т.е. убили того, кто мог реально продолжить линию своего отца, Государя Ивана Грозного, – поскольку сам он, Иван-сын, был человек волевой, разумный и здоровый. А «слабого головой» Фёдора, хе-хе, травить не надо. Впрочем, Ивана-сына травят уже после того, как был казнён «понемножку» травивший Ивана-отца Бомелий; по-видимому, нашлись его последователи, – английские,[4] или папские, «агенты» в ближайшем окружении царя-Ивана; и даже «легенду», для «обставки», соответствующую придумали и пустили в информационное поле (которой мы, придурки, по сию пору верим!), что, де, Иван Грозный, хе-хе, сам «убил своего сына»…

Впрочем, судя по всему, Ивана IV пытались отравить и до Бомелии, ещё до введения опричнины, – боярская «оппозиция», отравившая Анастасию (а до того и матушку Ивана Елену Глинскую), пыталась сделать, и не раз, то же самое и с Государём; да не вышло; то ли организм оказался очень крепок у молодого царя, то ли иначе как миновала его чаша сия, однако «болел» он подобного рода «странными» заболеваниями, вплоть до приведения к присяге своему маленькому сыну бояр в 1553-м году, не раз.[5]

         Пища для размышлений…

 

         И совсем заключительное. Сегодня, после 1991-го года, Россия – несамостоятельное государство, потерявшее свой полный государственный суверенитет, и «рулят» в этом государстве сегодня продавшие и предавшие страну и свой народ олигархи-элитарии; и именно этим самым «предательством и продажей» они и вознеслись сегодня в «верхи» общества, в значительной степени управляемые из Метрополии (США-Великобритании); и, разумеется, этой Метрополии, так или иначе контролирующей сегодня российское информационное и «ментальное» пространство, крайне важно поддерживать, а то и пуще его усугублять, миф о «тиране и кровопийце Иване Грозном», о нём, как о патологическом субъекте и маньяке, о его «опричниках», как о подобного же рода садистах и убийцах (почитайте, ради примера, тот фантасмагорический бред, который написан об Иване Грозном в «Википедии»; или, взять недавний позорный фильм «Царь», намеренно воспроизводящий все клеветнические «чёрные мифы» о царе Иване IV и его опричниках, снятый, очевидно, по специальному «олигархическому» заказу, etc.).

         К сожалению, и сегодняшние «наши» учебники «истории», написанные, в основном, на американские «гранты», пудрят (если не сказать хлеще!) мозги нашим детям, вбивают в них этот подлый, весьма негативный, стереотип, крайне исторически несправедливый (!), об Иване Васильевиче Грозном. Более того, полагаю, даже и большинство наших «учёных-историков», совершенно некритически восприняв, впитав с юных лет англо-немецко-масонские стереотипы-наветы о царе-Иване IV, сидят в этой англо-немецкой «исторической луже», совершенно не понимая того, что именно они «преподают» людям, что «изучают». Хы-хы, «миллионы репрессированных», хы-хы. – И сами, уже пару веков, вновь и вновь, пилят сук, на котором сидят…

Так вот, покуда мы будем верить в эту ахинею, в этот целенаправленно насаждаемый и раздуваемый у нас бред и ложь, мы никогда реально не осознаем себя, не поймём своей истории, не поймём своего настоящего, и, значит, не будет у нас никакого сколько-нибудь достойного будущего…



[1] А за Опричниной подтянется и новая Земщина, местное развитое народное самоуправление, реальное Общество, раскрывая действительную социальную и культурную народную активность, а не тот деструктивный суррогат, что нам пытается подсунуть, в виде так называемого «либерального» «гражданского общества», нынешняя наша Западная Орда.

[2] Что касается «отмены» опричнины Иваном IV осенью 1572-го года, то, во-первых, почти все опричники героически полегли в битве при Молодях в августе того же года, а, во-вторых, опричнина, в основном, свою задачу тогда выполнила, спасла страну от крамолы, предательства и распада, и отнюдь не была «упразднена», а, остатки её, была лишь преобразована в особый государев двор Ивана IV.

[3] Некоторые совсем уж помешанные на русофобии, до полной потери адекватности, «либеральные историографы» пытаются «объяснить» наличие ртути в организме Ивана IV тем, что, якобы, Государь страдал сифилисом и его, де, лечили от оного заболевания ртутью. Ага, и сын – тоже сифилитик; и жена Анастасия, также отравленная – аналогично... Такой бред даже обсуждать не хочется. У англосаксов да папистов всегда была хорошая «агентура» и среди щелкопёров.

[4] Народ, к слову, поговаривал, что «злого волхва Бомелия» царю подсунули «ливонцы и немцы», хотя, конечно, тут более явен именно «английский след» («преддверие Большой Игры»). После Бомелии в роли личного врача Ивана IV фигурировали английский доктор Роберт Якоби, явно работавший на английскую разведку (как раз созданную тогда Френсисом Уолсингемом) и сразу же уехавший после смерти Ивана, а также Йоганн Эйлов, вроде как протестант, но, по сути, католик, работавший на иезуитов и папу (возможно, «Эйлов» – это его не настоящая фамилия), - судя по всему, и провернувшие операцию «устранения царя» через местную «оппозицию», жаждавшую «всего». Причём, что любопытно, Якоби вернулся в Россию, явно связанный с заговорщиком Годуновым, уже как специалист «по женским болезням», надзирать, видимо, за царицей (Ириной – сестрой Годунова), дабы она, чего доброго, не родила наследника Фёдору. И ещё нюанс: Якоби был тесно связан с Джоном Ди, аналогично придворным астрологом и магом, но, в то же время – родоначальником идеологии Британской Империи! Интересные завязки, не правда ли? А дальше история и завязочки будут ещё интереснее - но это уже тема другого, отдельного разговора...

[5] Например, чаша сия миновала его при отравлении второй его жены, Марии Темрюковны (сентябрь 1569 г.); причём, следуя принципу «cui prodest», в этом отравлении были весьма заинтересованы и англичане (о чём см. выше) и местная «боярская оппозиция» с поляками и униатами-папистами. И, возможно, именно после этого отравления, переполнившего чашу государёва терпения, он «обезглавливает», наконец (!) местную «оппозицию» в лице князя Андрея Старицкого (октябрь 1569 г.), а после – подавляет (январь 1570) гнездо заговорщиков-сепаратистов, уже готовых отдаться ставшей «сильненькой» после Люблинской унии (июль 1569 г.) Речи Посполитой, в Новгороде (а это, кстати, почти половина всей земли Русской в то время!); и если бы подобный план был «оппозицией» благополучно провёрнут, то: а) Новгородская земля присоединилась к Речи Посполитой, Россия стала бы напрочь отрезана не только от Балтики, но и от Ледовитого океана, б) от России отделились бы, сразу став крайне к ней враждебными, подогретые Османской Империей и Крымом, Казанские и Астраханские ханства… И это было бы только начало распада. Начало конца. Россия была бы заперта снова в «московские леса и болота», её бы поделили иные державы, а «либеральная» боярская «оппозиция» получила бы свою «банку варенья да корзину печенья» в виде вотчин и «счетов в иностранных банках».

Просмотров: 470 | Добавил: defaultNick
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Май 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2017
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz