Развитие страны невозможно без соответствующих, высокого уровня, науки и образования. Сегодняшнее же (май 2015-го г.) состояние российских науки и образования есть целенаправленная деградация. На сегодня мы имеем колониальную систему образования. Для преодоления подобного плачевного положения вещей я предлагаю такое средство, как опричные университеты; и, шире: опричные образовательные учреждения, – выведенные из-под подчинения откровенно колониального «минобра».
Сперва о колониальной системе «минобра».
Её очевидные цели:
1.Снизить уровень образования в стране: в колонии, очевидно, «умного не надо», нужна дешёвая рабочая сила и потребители «отбросов рынка».
Что ж, уровень образования, начиная с 1990-х гг., неуклонно снижается, – а в последнее время он просто «покатился по наклонной»!
Сюда же относится программа
...
Читать дальше »