2.История. После октябрьского переворота
(революции), – которая, по-видимому, задумывалась воротилами с Уолл-стрит
(Шиффом и К˚) как «осиновый кол» в, и без того уже разваливающуюся после
«февраля», Россию, но которая, октябрьская революция, парадоксально, но
исторически реально, удержала Россию на
краю «либеральной» пропасти, уготованной ей теми же «товарищами» с
Уолл-стрит, – в новой советской элите сложилось три «элитных группировки»: Троцкого, Ленина и Свердлова. Каждая со
своими интересами и целями.
Троцкий – чистый
ставленник Уолл-стрит, имевший с ними даже близкородственные связи, «гауляйтер
всея Руси», с помощь которого англо-американские банкиры предполагали владеть
всеми российскими ресурсами и использовать «бывшую Россию», её «красную армию»,
для «миротворческих операций-революций» во всех регионах Земшара, где вроде как
нарушается «демократия» и «права человека». И Русская православная церковь в
планах этих «товарищей» была явно чем-то лишним, тем, с чем побыстрее лучше бы
и покончить совсем, а священников извести «как класс», паче учитывая
специфическую априорную ненависть данных американских Хозяев Троцкого к христианству
вообще, и к православию в частности.
Свердлов – вроде как
«человек Ленина», его выдвиженец, но тоже, со временем, войдя в силу, поведший
свою игру, во многом совпадая уже с «линией Троцкого». И, может быть, даже будучи человеком, во-первых, более умным,
нежели Троцкий (тот был лишь хороший оратор), и, во-вторых, как-то особенно,
лично, ненавидящим православную церковь, да, плюс к тому, не чурающийся и
специфического хасидского и иного рода оккультизма,
оказался фигурой более страшной для Русской православной церкви, нежели
Троцкий.
Ведь именно через Свердлова и его подручных, – и, по-видимому, без ведома
Ленина!, – была провёрнута операция по ритуальному расстрелу Императорской
семьи, как и иных «ближайших наследных» Романовых, исполненная по заказу
вышеупомянутых американских банкиров и английской разведки, – поскольку,
кстати, именно английский истеблишмент был крайне заинтересован в том, чтобы в
России не осталось никого, кто бы мог (хотя бы гипотетически) поднять знамя
возрождения Империи и монархии. И именно Свердлову принадлежат почти все
инициативы по использованию террора в отношении православных священников.
Ленин – прагматичный
и циничный, ловкий политик, изящно лавировавший между английской и германской
разведками, пытавшихся его использовать, но, прежде всего, сам использовавший
их, противоречия между ними, их интересами, пытаясь воплотить свою мечту-идею построения коммунистического, по Марксу, общества в России, будучи фанатиком
марксистского учения. Тоже весьма негативно, будучи убеждённым атеистом, относился к русской
православной церкви и священникам.
Иными словами, изначально, лидеры всех
трёх элитных группировок новой власти были настроены крайне отрицательно по
отношению к русской православной церкви.
Но, в дальнейшем, после смерти Свердлова
и Ленина, элитная борьба, её потоки, сформировали иные две группы – Троцкого и
Сталина.
«Группа
Троцкого» была сформирована из прежних его сторонников, а также почти всех
бывших «свердловцев», и части бывших «ленинцев»; «группа Сталина» – из части бывших «ленинцев», наиболее
патриотически настроенных, а также – из коммунистов «нового набора»,
произведённого после революции из народа. И вскоре этот «новый набор» привёл к
тому, что «ленинская-троцкистская гвардия», творившая свой кровавый
революционный беспредел в России, эти креатуры английских спецслужб,
профессиональные революционеры, профессиональные разрушители, жаждавшие
использовать «бывшую Россию», в лучшем случае, как «вязанку хвороста» для
«пожара мировой революции», оказались в меньшинстве. А «группа Сталина»,
ориентированная на построение социализма (справедливого
общества) в одной стране, с предполагаемым её
реальным развитием, уже в большинстве. Впрочем, и «троцкистская группа»
оставалась весьма влиятельна и сильна.
Но именно при Сталине, с конца 1930-х
гг., когда Сталин, наконец, стал более менее брать власть в стране в свои руки
(в 1920-е гг., например, власть ему отнюдь не принадлежала), началась
постепенная «реабилитация» Русской православной церкви: открываются церкви и
приходы, освобождаются репрессированные священники, восстанавливается (сентябрь
1943-го г.) «упразднённое» патриаршество (!).
Правда, оставшаяся после высылки
Троцкого «троцкистская элита» огрызнулась известными репрессиями 1937-1938-х
гг., не желая просто так сходить с исторической сцены, вылетать со своих
«тёплых мест», в связи с новой сталинской Конституцией, предполагавшей
альтернативные тайные выборы (зачинщики репрессий – Эйхе, Хрущёв, Миронов
(Коган), Ежов, Фриновский и пр.), стала «зачищать» тех лучших представителей народа,
в том числе и священников, кто мог бы
составить ей реальную конкуренцию на грядущих выборах, но сама же, в
большинстве своём, попала под каток этих своих раскрученных репрессий (к
сожалению, не вся).
Иными словами, сталинский Красный проект, патриотически ориентированный, нацеленный на
реальное развитие страны, уже не предполагал какого-либо уничтожения Церкви;
более того, предполагал реальное сотрудничество с ней.
И, кстати, обращу внимание, именно в
эту, сталинскую, эпоху происходит реальная
актуализация Идеального, Смыслов Бытия; происходит реальный переход от
революционного террора и разрушения – к действительному воодушевлённому строительству Справедливого советского
общества.
Так вот, современные патриотически
настроенные коммунисты соотносят себя
именно с этим «сталинским» типом коммунизма, единственным из
наличествовавших в истории, предполагавшим реальное развитие страны и конструктивное сотрудничество с православной
церковью. В то время как существующие ныне «коммунисты-троцкисты», или
«истинные левые ленинцы» etc., суть, как и в ту, начала ХХ века, пору, англосаксонские провокации, – и вот уж
эти «товарищи», как прямые продолжатели «дела товарища Троцкого-Свердлова»,
есть аналогичные ненавистники православия, но они, впрочем, никакого отношения
к патриотически ориентированным коммунистам, поборникам нового Красного
социалистического проекта, не имеют.
Увы, но при Хрущеве («троцкисте»), после
смерти (убийства) Сталина и частичного «троцкистского реванша», гонения на
Православную церковь возобновляются с новой силой. Более того, именно в этот
период Хрущёв и К˚ наносят сокрушительный удар и по только-только
сформировавшейся советской коммунистической патриотической ценностной системе,
– своим известным «докладом». Иными словами, Хрущёв и К˚, одновременно, бьют по новой советской коммунистической
ценностной системе и по вновь пробуждающейся, после Войны, ценностной православной системе,
возобновив гонения на Церковь. И тем самым, усугубив и общественный раскол, обрекают
Советский проект, вырождающийся здесь в пресловутый «гуляш-коммунизм», в сугубо материалистическое
потребительское мировоззрение, на бесперспективную
деградацию и гибель, – с последующим, неизбежным
в таких обстоятельствах, «буржуазным» вырождением-перерождением партийной элиты
и сдачей ею, безответственной и предательской, прокажённой желанием побольше
жрать и иметь, страны и Советского проекта.
После обрушения Советской системы, с
падением коммунистической марксистско-ленинской идеологии, Православная церковь
вроде как получила «реабилитацию» и «свободу»: стали восстанавливаться церкви и
приходы, возобновлять свою деятельность монастыри и т.д.. Но в то же время,
надо учитывать, что для мировых «Ростовщиков», – тех, кто когда-то руками
местной российской элиты, столь же выродившейся и безответственно восхотевшей в
стране всего и вся (в «феврале» 1917-го г.), как и недавняя «коммунистическая»
элита (в 1991-м г.), уничтожил российскую монархию, – Православная церковь,
после обрушения основного их, «Мировых Ростовщиков», геополитического
противника (СССР), не представлялась им главным врагом, а, наоборот, могла
лукаво использоваться этими «глобальными» Жрецами Мамоны и Золотого тельца в
деле добивания всего «советского», «советских ценностей»: мол, мы же вас,
хе-хе, освободили от «красного» гнёта. Однако всё это – лишь до поры до
времени; и когда советская система была разрушена, советское прошлое очернено и
фальсифицировано, и в России установился и утвердился грабительский
периферийный капитализм, у Мировых Ростовщиков отпала тактическая надобность в Православной церкви, – а поскольку
христианство, паче православие, является для них главным и фундаментальным метафизическим, культурным и политическим
врагом, то и сегодняшние либероидные «общечеловеческие» наезды на Русскую
православную церковь, вроде «шоу Pussy riots», «часов патриарха» и пр., есть лишь начало, первые
пробные «толерастические» шары. Дальше – будет больше. И это надо очень хорошо
понимать.
Те убийцы священников («Троцкие-Свердловы»)
начала ХХ века, разрушители Православной церкви, были креатурами тех же самых политтехнологических
инкубаторов, что и нынешние
либероидные младореформаторы и «оранжисты». Современные либералы – прямые идеологические, а кто и буквальные,
потомки тех самых «революционеров», расстреливавших православных священников,
громивших Православную церковь. И для православных действовать с ними сколь-либо
«заодно» сегодня есть крайняя политическая и мировоззренческая слепота.
|