Глеб Васильев /Негин/
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Июль » 4 » Православие и социализм. Продолжение
18:08
Православие и социализм. Продолжение

2.История. После октябрьского переворота (революции), – которая, по-видимому, задумывалась воротилами с Уолл-стрит (Шиффом и К˚) как «осиновый кол» в, и без того уже разваливающуюся после «февраля», Россию, но которая, октябрьская революция, парадоксально, но исторически реально, удержала Россию на краю «либеральной» пропасти, уготованной ей теми же «товарищами» с Уолл-стрит, – в новой советской элите сложилось три «элитных группировки»: Троцкого, Ленина и Свердлова. Каждая со своими интересами и целями.

Троцкий – чистый ставленник Уолл-стрит, имевший с ними даже близкородственные связи, «гауляйтер всея Руси», с помощь которого англо-американские банкиры предполагали владеть всеми российскими ресурсами и использовать «бывшую Россию», её «красную армию», для «миротворческих операций-революций» во всех регионах Земшара, где вроде как нарушается «демократия» и «права человека». И Русская православная церковь в планах этих «товарищей» была явно чем-то лишним, тем, с чем побыстрее лучше бы и покончить совсем, а священников извести «как класс», паче учитывая специфическую априорную ненависть данных американских Хозяев Троцкого к христианству вообще, и к православию в частности.

Свердлов – вроде как «человек Ленина», его выдвиженец, но тоже, со временем, войдя в силу, поведший свою игру, во многом совпадая уже с «линией Троцкого». И, может быть, даже  будучи человеком, во-первых, более умным, нежели Троцкий (тот был лишь хороший оратор), и, во-вторых, как-то особенно, лично, ненавидящим православную церковь, да, плюс к тому, не чурающийся и специфического хасидского и иного рода оккультизма, оказался фигурой более страшной для Русской православной церкви, нежели Троцкий.[1] Ведь именно через Свердлова и его подручных, – и, по-видимому, без ведома Ленина!, – была провёрнута операция по ритуальному расстрелу Императорской семьи, как и иных «ближайших наследных» Романовых, исполненная по заказу вышеупомянутых американских банкиров и английской разведки, – поскольку, кстати, именно английский истеблишмент был крайне заинтересован в том, чтобы в России не осталось никого, кто бы мог (хотя бы гипотетически) поднять знамя возрождения Империи и монархии. И именно Свердлову принадлежат почти все инициативы по использованию террора в отношении православных священников.

Ленин – прагматичный и циничный, ловкий политик, изящно лавировавший между английской и германской разведками, пытавшихся его использовать, но, прежде всего, сам использовавший их, противоречия между ними, их интересами, пытаясь воплотить свою мечту-идею построения коммунистического, по Марксу, общества в России, будучи фанатиком марксистского учения. Тоже весьма негативно, будучи убеждённым атеистом, относился к русской православной церкви и священникам.

Иными словами, изначально, лидеры всех трёх элитных группировок новой власти были настроены крайне отрицательно по отношению к русской православной церкви.

Но, в дальнейшем, после смерти Свердлова и Ленина, элитная борьба, её потоки, сформировали иные две группы – Троцкого и Сталина.

«Группа Троцкого» была сформирована из прежних его сторонников, а также почти всех бывших «свердловцев», и части бывших «ленинцев»; «группа Сталина» – из части бывших «ленинцев», наиболее патриотически настроенных, а также – из коммунистов «нового набора», произведённого после революции из народа. И вскоре этот «новый набор» привёл к тому, что «ленинская-троцкистская гвардия», творившая свой кровавый революционный беспредел в России, эти креатуры английских спецслужб, профессиональные революционеры, профессиональные разрушители, жаждавшие использовать «бывшую Россию», в лучшем случае, как «вязанку хвороста» для «пожара мировой революции», оказались в меньшинстве. А «группа Сталина», ориентированная на построение социализма (справедливого[2] общества) в одной стране, с предполагаемым её реальным развитием, уже в большинстве. Впрочем, и «троцкистская группа» оставалась весьма влиятельна и сильна.

Но именно при Сталине, с конца 1930-х гг., когда Сталин, наконец, стал более менее брать власть в стране в свои руки (в 1920-е гг., например, власть ему отнюдь не принадлежала), началась постепенная «реабилитация» Русской православной церкви: открываются церкви и приходы, освобождаются репрессированные священники, восстанавливается (сентябрь 1943-го г.) «упразднённое» патриаршество (!).

Правда, оставшаяся после высылки Троцкого «троцкистская элита» огрызнулась известными репрессиями 1937-1938-х гг., не желая просто так сходить с исторической сцены, вылетать со своих «тёплых мест», в связи с новой сталинской Конституцией, предполагавшей альтернативные тайные выборы (зачинщики репрессий – Эйхе, Хрущёв, Миронов (Коган), Ежов, Фриновский и пр.), стала «зачищать» тех лучших представителей народа, в том числе и священников, кто мог бы составить ей реальную конкуренцию на грядущих выборах, но сама же, в большинстве своём, попала под каток этих своих раскрученных репрессий (к сожалению, не вся).

Иными словами, сталинский Красный проект, патриотически ориентированный, нацеленный на реальное развитие страны, уже не предполагал какого-либо уничтожения Церкви; более того, предполагал реальное сотрудничество с ней.

И, кстати, обращу внимание, именно в эту, сталинскую, эпоху происходит реальная актуализация Идеального, Смыслов Бытия; происходит реальный переход от революционного террора и разрушения – к действительному воодушевлённому строительству Справедливого советского общества.[3]

Так вот, современные патриотически настроенные коммунисты соотносят себя именно с этим «сталинским» типом коммунизма, единственным из наличествовавших в истории, предполагавшим реальное развитие страны и конструктивное сотрудничество с православной церковью. В то время как существующие ныне «коммунисты-троцкисты», или «истинные левые ленинцы» etc., суть, как и в ту, начала ХХ века, пору, англосаксонские провокации, – и вот уж эти «товарищи», как прямые продолжатели «дела товарища Троцкого-Свердлова», есть аналогичные ненавистники православия, но они, впрочем, никакого отношения к патриотически ориентированным коммунистам, поборникам нового Красного социалистического проекта, не имеют.

Увы, но при Хрущеве («троцкисте»), после смерти (убийства) Сталина и частичного «троцкистского реванша», гонения на Православную церковь возобновляются с новой силой. Более того, именно в этот период Хрущёв и К˚ наносят сокрушительный удар и по только-только сформировавшейся советской коммунистической патриотической ценностной системе, – своим известным «докладом». Иными словами, Хрущёв и К˚, одновременно, бьют по новой советской коммунистической ценностной системе и по вновь пробуждающейся, после Войны, ценностной православной системе, возобновив гонения на Церковь. И тем самым, усугубив и общественный раскол, обрекают Советский проект, вырождающийся здесь в пресловутый «гуляш-коммунизм», в сугубо материалистическое потребительское мировоззрение, на бесперспективную деградацию и гибель, – с последующим, неизбежным в таких обстоятельствах, «буржуазным» вырождением-перерождением партийной элиты и сдачей ею, безответственной и предательской, прокажённой желанием побольше жрать и иметь, страны и Советского проекта.

После обрушения Советской системы, с падением коммунистической марксистско-ленинской идеологии, Православная церковь вроде как получила «реабилитацию» и «свободу»: стали восстанавливаться церкви и приходы, возобновлять свою деятельность монастыри и т.д.. Но в то же время, надо учитывать, что для мировых «Ростовщиков», – тех, кто когда-то руками местной российской элиты, столь же выродившейся и безответственно восхотевшей в стране всего и вся (в «феврале» 1917-го г.), как и недавняя «коммунистическая» элита (в 1991-м г.), уничтожил российскую монархию, – Православная церковь, после обрушения основного их, «Мировых Ростовщиков», геополитического противника (СССР), не представлялась им главным врагом, а, наоборот, могла лукаво использоваться этими «глобальными» Жрецами Мамоны и Золотого тельца в деле добивания всего «советского», «советских ценностей»: мол, мы же вас, хе-хе, освободили от «красного» гнёта. Однако всё это – лишь до поры до времени; и когда советская система была разрушена, советское прошлое очернено и фальсифицировано, и в России установился и утвердился грабительский периферийный капитализм, у Мировых Ростовщиков отпала тактическая надобность в Православной церкви, – а поскольку христианство, паче православие, является для них главным и фундаментальным метафизическим, культурным и политическим врагом, то и сегодняшние либероидные «общечеловеческие» наезды на Русскую православную церковь, вроде «шоу Pussy riots», «часов патриарха» и пр., есть лишь начало, первые пробные «толерастические» шары. Дальше – будет больше. И это надо очень хорошо понимать.

Те убийцы священников («Троцкие-Свердловы») начала ХХ века, разрушители Православной церкви, были креатурами тех же самых политтехнологических инкубаторов, что и нынешние либероидные младореформаторы и «оранжисты». Современные либералы – прямые идеологические, а кто и буквальные, потомки тех самых «революционеров», расстреливавших православных священников, громивших Православную церковь. И для православных действовать с ними сколь-либо «заодно» сегодня есть крайняя политическая и мировоззренческая слепота.


(окончание следует)



[1] Оккультизм, может быть, вещь много более опасная и страшная, нежели атеизм, – потому как тоже, так или иначе, связан с «духом» (и, значит, сильнее атеизма), но с неким «иным», весьма подозрительным, мягко говоря, «духом».

[2] В самом простом смысле, социальную справедливость можно понимать как соответствие твоего личного творческого трудового вклада в общество отдаче общества тебе, твоему благосостоянию и социальному положению: чем больше дал обществу – тем ты выше, тем твоё благосостояние лучше.

[3] Впрочем, через Сталина, через сталинский социализм, в этом плане, возможно положительное восприятие в сознании тех или иных коммунистов и фигур Маркса и Ленина, потому как Сталин так или иначе, хоть в значительной мере и чисто декларативно (в действительности же осуществляя нечто совсем иное, реально конструктивное), продолжал «дело Ленина», воплощал «идеи Маркса в жизнь».

Просмотров: 660 | Добавил: defaultNick
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz