Этой Домаркой я заканчиваю свой цикл текстов о проблемах, перспективах и возможностях введения сегодня, или в ближайшем будущем, в России новой Опричнины; и в то же время пытаюсь разоблачить некоторые бытующие и цепко въевшиеся в наше массовое сознание "чёрные мифы" и столь же "чёрные" стереотипы о Великом Государе Иване Васильевиче Грозном и его опричнине. А теперь вернёмся к вышеупомянутой
проблеме современной нашей западнической «элиты», противостоящей народу: а что если эта, с позволения сказать,
«элита», вот воспримет эту нашу идею новой Опричнины и сыграет в неё, – потому как реально реализовать её не сможет, – представит саму себя этой новой
«опричниной» (кстати, вполне соотносимой с петровской квазиопричниной), со
столь же высокими полномочиями? И что тогда? Это же очень опасно.
Я полагаю, что на подобное она, наша
нынешняя «антиэлита», пойти-то может, да только вот далеко не уйдёт.
Бояре-олигархи могут рулить страной только
проедая и сдавая то, что было создано предыдущими поколениями в эпоху в той
или иной мере торжества Самодержавного принципа в России. А вот если нынешняя
«антиэлита» решится на что-либо подобное, вроде суррогатных «петровских
реформ», то, во-первых, процесс проедания
просто весьма ускорится, а у страны, проеденной за последние 20 лет «до
дыр» уже нет на то ни людских ресурсов (и без того убыль населения), ни
материально-технической, ржавеющей и изношенной, «советской» базы, ни реального
доверия народа; нет того, за чей счёт этой «антиэлите-боярам-олигархам» можно
было бы реально «сыграть в опричнину». А во-вторых, нашей «антиэлите» никаких
таких «игр», – как бы чего не вышло! – не позволит Метрополия.
Ибо настоящие Опричные преобразования,
направленные на Развитие России, предполагают
кардинальный разрыв с Метрополией (США-Великобританией), увязшей сегодня в
своих «долларовых» проблемах; а наша «антиэлита» держит все свои наворованные «сбережения» в Банках
Метрополии, и, значит, ничего такого, сколь-нибудь реально-конструктивного, она
сделать здесь не сможет (и реально не захочет); так, возможно, лишь что-то в
виде клоунады, очередного «пиар-шоу», вроде «инновации-модернизации», ничего
серьёзного.
Хотя, конечно, это весьма важный вопрос:
кто и с какими целями будет
использовать сегодня идеологему «новой Опричнины». И ведь даже если у нашей
нынешней «антиэлиты», вдруг вздумавшей поиграть в «опричнину», во всём своём
чужебесии и чужеподобии, ничего особо и не получится, но ведь дров-то они
наломать смогут немало, да и реально опорочить столь хорошую Идею, «новой
Опричнины», они тоже, дополнительно ко всему, тоже вполне смогут.
Впрочем, это ещё «маленькая проблемка».
Есть и покрупнее.
Другая, большая опасность,
сегодня проистекает из самой Метрополии. Процессы, происходящие сегодня в мире,
очевидно (!), целенаправленно «катятся» к сворачиванию всего «социального»,
реально гуманистического, обнажая
истинное лицо либерализма, с его всесторонним, всеми возможными методами, расчеловечиванием, подавлением человеческого в людях, в обращение их в тупое и жадное стадо,
уже безо всяких «фиговых листков» «демократии» и «гуманизма». И вот тут-то к
нам может прийти Западная, якобы,
«опричнина», железной рукой устанавливающая здесь, в России, точнее, в уже «бывшей
России», своё прямое, откровенно уже
тираническое, правление, с чётким делением людей на «успешных» («опричников»,
хы-хы) и на всех прочих, быдло и «лузеров». И не мягенько, как сейчас, а
реально жёстко и жестоко.
Растерев, кстати, при этом своим сапогом
и большую часть нынешних «российских» «элитариев-олигархов-бояр». Вогнав
Россию, как, впрочем, и весь прочий мир в технотронный
концлагерь-паноптикум, извините за, может быть, очень «прямой» термин. Но
так ведь к этому всё и идёт. С «ювенальной юстицией», с «единой кредитной
картой», с «личным микрочипом» и пр.
И вот как раз всему этому, неумолимо
грядущему безобразию и беспределу, этому реально «новому мировому порядку», этой глобальной
либеральной пирамиде-тирании, если что
и сможет противостоять, вытащив Россию из оного Земшарного Болота, а затем,
возможно, и весь Земшар-Мир, то только, полагаю, русская новая Опричнина.
Так что, Слава Ивану IV Грозному, его творческому управленческому уму!
И ещё пара-тройка важнейших здесь
нюансов.
Современная политическая «элита», т.е.,
уточню, те, кто обыкновенно мелькает на экранах Средств массового оболванивания
(СМО) в подобном качестве, совершенно не
адекватна требованиям Времени. Те процессы, которые сегодня «кипят» в мире,
– «арабские цветочные революции», «международный терроризм», «финансовые
кризисы» и т.п., – очевидно (!), суть процессы хорошо и с определёнными целями спланированные,
но, в то же время, те, кто вроде как должен адекватно
отвечать на эти События, понимать их и, вроде как, их и планировать, сиречь все
те, кто мелькает в качестве «политической элиты», «президентов»,
«премьер-министров», «кандидатов в президенты» и пр., в Зазаркалье-СМО, создаётся
впечатление, совершенно не понимают элементарного
– и подобны детям, сидящим за игрушечным рулём автомобиля и вращающим его в
разные стороны, в то время как автомобиль ведёт кто-то другой, взрослый,
сидящий рядом, «за кадром», за настоящим рулём. А иначе происходящий абсурд
понять просто невозможно.
Так вот, большая проблема для нас, по-видимому,
состоит в том, что у нынешней России нет той реальной элиты, которая, оставаясь
«за кадром», самостоятельно рулила бы нашим автомобилем, «птицей-тройкой
России»; и, к сожалению, создаётся впечатление, что за нашим реальным рулём
сидят «дяди» из Метрополии, а наши так называемые «элитарии-олигархи» и
«президенты с айфончиками» есть лишь те же детишки у игрушечного «руля».
Печально.
Нам
жизненно необходимо перехватывать руль!
Так вот, новая Опричнина, как Орден
настоящих управленцев, – а не нынешних либероидных придурковатых, неадекватных
Времени, – только и есть наш реальный
шанс стать, вновь, самостоятельной и
суверенной Державой, проводящей не половинчатую, невнятную, верноподданнически
озирающуюся на Метрополию, как ныне, политику, а политику действительно стратегическую, собственную, ведающую свои,
Державные российские, цели и идеалы.
И вышесказанное тем более актуально в
случае, почти уж сегодня неизбежного, скорого
обрушения «Западного мира» (Метрополии); того «Мира», на который молятся
здешние «либералы», того «Мира», в закромах которого лежат «сокровища» нашей
«элиты», наворованные здесь, в России. И вот когда этот «Мир» рухнет, а он
может рухнуть уже очень скоро, то это падение приведёт здешних либероидов, агентов его влияния, наших
«элитариев», вроде как «рулящих» Россией, а, по сути, использующих её лишь для
собственного обогащения, в ступор.
Тот Идол, которому они «служили» – падёт; и денежные «сокровища» их обнулятся. И Россия, если не отвяжется
от поводка-удавки, на которой она сидит ныне, как собачка у Запада-Хозяина,
рухнет в пропасть вместе со своим Хозяином, – если не перегрызёт поводок. А
перегрызть его могут, и должны, как раз Опричники (тут и символ их – собачья голова
– кстати пришёлся). И нам надо в полной мере использовать этот Исторический момент (обрушение, или,
хотя бы, серьёзный кризис, Метрополии-Запада).
Так что российскому руководству
нынешнему, ау, президенту, жизненно
необходимо создавать-готовить новую Опричнину, – и именно на тех принципах, которые я обозначил в этом тексте.
И вот эти, ключевые, принципы:
1.Новая Опричнина не противопоставляется
народу, а, напротив, основывается на нём, на здоровых, державных силах и энергиях Народа,
на его жажде развития и творчества.
2.Новая Опричнина сбрасывает всякий псевдоморфоз-чужеподобие, насаженный на
российское государство с «петровских реформ», выражающийся в чужебесии
(Крижанич) и бестолковом европейничании (Данилевский), возвращаясь к реально
русским, российским, творчески
воспринятым и преобразованным на современном этапе, формам народовластия,
самоуправления и самодержавного государственного
устройства.
3.Новая Опричнина зиждется на глубокой философской метафизической основе,
гармонично сочетающей православное учение, идею социальной справедливости, идеи
русской философской мысли, представляя собой реально новый мировой проект (оный
– отдельная тема).
4.Новая Опричнина основывается на принципах отбора по критериям превалирования
Идеального начала в человеке, наличия
в нём развитого чувства Долга и Ответственности, на наличии у него 4-х
платоновских добродетелей – мудрости, мужества, справедливости и
рассудительности, – и, с соответствующими изменениями, вполне созвучных им
добродетелей, которые преподавал митрополит Макарий юному Ивану IV – «мудрость, храбрость, правда и целомудрие».
5.Новая Опричнина предполагает делократический подход, по минимуму формализованный, предполагающий
реальную Ответственность за порученное Дело, без шанса появления всякой
бюрократии.
6.Новая Опричнина не есть прежде всего
некий «карательный орган» (хотя и это тоже), а именно управленческий, в плане реально ответственной и серьёзной работы,
прежде всего что касается государственного («опричного») управления стратегическими отраслями промышленности
(в то время как средний и мелкий бизнес отдаётся современной Земщине, народным
предпринимателям).
7.Представители новой Опричнины будут
получать зарплату в соответствии с
реально осуществлённым Делом; но в любом случае, эта зарплата, даже при
блестящей реализации порученного Дела, не должна быть очень высокой,
многократно превышающей среднюю по стране; а при невыполнении порученного Дела
– будет и соответствующая зарплата (низкая), либо, вообще, особого рода
санкции, в соответствии с результатом.
Особый вопрос о том, на какой срок
вводится новая Опричнина? Будет ли это модель создана сугубо для решения
катастрофических проблем наступающего настоящего, или эта система, в несколько
преобразованном виде, будет существовать и далее, после решения данных проблем?
Полагаю, если под новую Опричнину мы, действительно, сумеем отобрать и создать
настоящую Элиту, ответственную, трудолюбивую, умную, патриотичную, не гонящуюся
за материальными благами, то зачем же отказываться от подобной эффективной
системы? Полагаю, эту систему, – проблемы-то никогда полностью не исчезнут, –
можно будет использовать, несколько корректируя в соответствии с требованиями
Времени, и в дальнейшем.
P.S. Эпоху правления Ивана Грозного «преследует»…
ртуть. Или мышьяк. Это ещё один нюанс
европейской экспансии «на Восток». Если взглянуть на Европу того времени,
то подобного рода «отравы» там – дело совсем уж обычное. И как уж тут не
использовать столь «накатанную» методику достижения своих политических целей и в
поднимающейся России?
Иван Грозный, как и его сын, по
результатам современных медицинских исследований, были отравлены ртутью. Причём, скорее всего, судя по концентрации
«элемента», царя Ивана IV травили долго и
постоянно, не раз.
Был у царя Ивана, с лета 1570-го г.,
такой личный врач – Элизиус (Елисей) Бомелий, из Англии; и появился он при
царе, приехав с русским посольством, побывавшим в Англии, сразу после того,
хе-хе, как русский Самодержец «обломал» халяву английской «Ост-Московской К˚»;
и что любопытно, сей Елисей Бомелий перед этим в Англии… сидел в тюрьме, за
магию и чернокнижничество; но вовремя был «освобождён» под это, «государственной важности», шпионское
дело в наивную Россию, полагавшую, возможно, что английский лекарь это ведь не
папист, не поляк, вроде бы, враг католиков, но...
Россия – самодержавное государство; а
самодержавное государство, с одной стороны, сильно своим единоначалием, единовластием,
с другой стороны – в том же самом оно и весьма уязвимо. И если «выключить» тем
или иным способом Государя, то можно и овладеть страной или, по хотя бы,
хорошенько её ослабить и потрепать. Вот под эту «лавочку» и выпускают из
английской темницы Бомелия, с «деликатным специальным заданием».
Более того, для основательного
расшатывания столь опасного, нового геополитического конкурента, – ох, Испания,
Франция, паписты лезут, а тут ещё эта Московия! – и завладеть русскими
ресурсами, нужно «убрать» Государя так, чтобы убрать и его наследников, пресечь династию. Во-первых, ртуть, если
травить ею человека в малых дозах, приводит к тому, что у человека случается
как бы психическое расстройство, сродни маниакально-депрессивному психозу,
появляется раздражительность, подавленные состояния, и отравляемый государь
начинает творить в государстве «ни бог весть что» (кстати, если Иван IV несколько и выделяется (?) своими «тираническими
наклонностями» на фоне своих предшественников, «перепадами настроения» в
поздний период своего царствования, – то в этом скорее всего «замешана» ртуть),
и всё это должно привести к серьёзным конфликтам царя со своими подданными, со
всеми вытекающими отсюда нужными
англичанам (и иезуитам, и полякам) последствиями.
И во-вторых, подобное «дозированное» отравление ртутью бьёт по
наследственности, дети получаются зачастую неполноценными; а для монархического
государства – это крайне чревато. А вот Ивана-сына, наверное, траванули –
сразу. Т.е. убили того, кто мог реально продолжить линию своего отца, Государя
Ивана Грозного, – поскольку сам он, Иван-сын, был человек волевой, разумный и
здоровый. А «слабого головой» Фёдора, хе-хе, травить не надо. Впрочем,
Ивана-сына травят уже после того, как был казнён «понемножку» травивший
Ивана-отца Бомелий; по-видимому, нашлись его последователи, – английские,
или папские, «агенты» в ближайшем окружении царя-Ивана; и даже «легенду», для
«обставки», соответствующую придумали и пустили в информационное поле (которой
мы, придурки, по сию пору верим!), что, де, Иван Грозный, хе-хе, сам «убил
своего сына»…
Впрочем, судя по всему, Ивана IV пытались отравить и до Бомелии, ещё до введения
опричнины, – боярская «оппозиция», отравившая Анастасию (а до того и матушку
Ивана Елену Глинскую), пыталась сделать, и не раз, то же самое и с Государём;
да не вышло; то ли организм оказался очень крепок у молодого царя, то ли иначе
как миновала его чаша сия, однако «болел» он подобного рода «странными»
заболеваниями, вплоть до приведения к присяге своему маленькому сыну бояр в
1553-м году, не раз.
Пища для размышлений…
И совсем заключительное. Сегодня, после
1991-го года, Россия – несамостоятельное государство, потерявшее свой полный
государственный суверенитет, и «рулят» в этом государстве сегодня продавшие и
предавшие страну и свой народ олигархи-элитарии; и именно этим самым
«предательством и продажей» они и вознеслись сегодня в «верхи» общества, в
значительной степени управляемые из Метрополии (США-Великобритании); и,
разумеется, этой Метрополии, так или иначе контролирующей сегодня российское
информационное и «ментальное» пространство, крайне
важно поддерживать, а то и пуще его усугублять, миф о «тиране и кровопийце
Иване Грозном», о нём, как о патологическом субъекте и маньяке, о его
«опричниках», как о подобного же рода садистах и убийцах (почитайте, ради
примера, тот фантасмагорический бред,
который написан об Иване Грозном в «Википедии»; или, взять недавний позорный фильм «Царь», намеренно
воспроизводящий все клеветнические «чёрные мифы» о царе Иване IV и его опричниках, снятый, очевидно, по специальному «олигархическому» заказу,
etc.).
К сожалению, и сегодняшние «наши»
учебники «истории», написанные, в основном, на американские «гранты», пудрят
(если не сказать хлеще!) мозги нашим детям, вбивают в них этот подлый, весьма
негативный, стереотип, крайне исторически
несправедливый (!), об Иване Васильевиче Грозном. Более того, полагаю, даже
и большинство наших «учёных-историков», совершенно некритически восприняв,
впитав с юных лет англо-немецко-масонские стереотипы-наветы о царе-Иване IV, сидят в этой англо-немецкой «исторической луже»,
совершенно не понимая того, что
именно они «преподают» людям, что
«изучают». Хы-хы, «миллионы репрессированных», хы-хы. – И сами, уже пару веков,
вновь и вновь, пилят сук, на котором сидят…
Так вот, покуда мы будем верить в эту
ахинею, в этот целенаправленно
насаждаемый и раздуваемый у нас бред и ложь, мы никогда реально не осознаем
себя, не поймём своей истории, не поймём своего настоящего, и, значит, не будет
у нас никакого сколько-нибудь достойного будущего…
|