Существует миф о благости для государств и народов «демократически
сменяемой власти», и даже более того – долженствовании подобного положения дел.
Подобная государственная управленческая модель
(«сменяемой власти») довольно удобна Метрополии для того, чтобы держать
управление той или иной страной, как своей полуколонией,
в зависимой марионеточной форме.
Почему?
Дело в том, что пришедший к власти путём хорошо срежиссированных «демократических
выборов» (взять, для примера, выборы в России 1996-го г.) кукла-ставленник
Метрополии, «нужный человек», ведь, вполне возможно, впоследствии может и «отбиться
от рук», может вздумать вести самостоятельную, во благо своего народа и страны,
политику, начнёт восстанавливать государственный суверенитет. – И вот для того,
чтобы никаких подобных казусов не случалось, и существует «демократический
институт сменяемой власти», – действительно, чем чёрт не шутит, и бывшая
марионетка, придя к власти, вдруг да как начнёт пытаться проводить
самостоятельную политику, послав Метрополию куда подальше! – И вот тут-то мы
(Метрополия) и его и уберём посредством «демократических выборов», хе-хе.
Новые выборы – новый «президент». Ну а ежели, несмотря
на великий Пиар и огромные Деньги, народ всё равно выберет «не того», «не
демократичного» кандидата, – то на этот случай у нас имеется «план Б»: разного
рода «цветные революции», в которые, хе-хе, «народ», возмущенный «нечестностью
выборов и тоталитарным режимом», прямо и непосредственно ставит своего, т.е. нашего,
«демократического» правителя. – Это сделать не так уж и сложно, учитывая, что
обыкновенно представители местных «полуколиниальных» «элит» склонны хранить свои
денежки в Западных банках и крепко сидят на подобном финансовом крючке, и,
оттого, завсегда смогут заставить уйти «в отставку» неугодного Метрополии
«зарвавшегося» президента-правителя.
В крайнем случае, если и «план Б» не проходит, есть
«план С» – т.е. принесение-возвращение «демократии» на крыльях бомбардировщиков,
«защищая попранную демократию»…
Как бы то ни было, одним из оснований подобного
закабаления стран и народов является скромный принцип «сменяемой власти».
Поскольку каждые «выборы» – это то слабое
место, своего рода возможная точка перелома, «болевая точка» жизни страны,
на которую можно, а иногда и нужно, хе-хе, побольнее надавить, дабы, дестабилизируя
обстановку в стране, ставить нужного себе (Метрополии) марионеточного
«правителя» и, вообще, «приопускать» зарвавшийся народ.
Кстати, при «сменяемой власти», ужели мы можем вести
речь о каком-либо стратегическом развитии
страны? И вот дабы лишить нас всякой
возможности стратегического развития, стратегического планирования и
управления, и существует сей незамысловатый принцип «сменяемой демократии».
В Метрополии (США) тоже есть, вроде как, «сменяемая
демократия», и две партии, – «демократов» и «республиканцев» (первая,
«народовластие» по-гречески, вторая «народовластие» по-латыни), но какую ты
партию ни избери, – и для США это весьма удобно и хорошо! – в стратегической
политике ничего не изменится,
изменятся разве что чисто «косметические» нюансы этой политики, но базовый курс
будет продолжен. Потому что реальная Власть в США принадлежит не «парламентским
партийным петрушкам» и «выставочным манекенам-президентам», а неким иным
Организациям и Корпорациям (ФРС), у которых все эти «партии» сидят на
конкретном финансовом на крючке и лежат в шёлковом кармашке.
России, как государству претендующему на суверенитет,
на политическую самостоятельность, в
идеале, нужно быть самодержавным
государством; самодержавным государством, особо акцентирую на это внимание,
не по Западному, «абсолютистскому», образцу, а самодержавным, опирающимся на
широчайшее народное самоуправление.
Позволю себе привести тут замечательное, не без доли
доброй иронии, рассуждение В.В. Розанова на данную тему:
«…На либерализм мы должны
оглядываться и придерживать его надо рукою, как носовой платок. Платок,
конечно, нужен: но кто же на него "Богу молится"? "Не
любуемая" вещь – он и лежит в заднем кармане, и обладатель не смотрит на
него. Так и на либерализм не надо никогда смотреть (сосредоточиваться), но
столь же ошибочно ("трет плечо") было бы не допускать его.
Я бы, напр., закрыл все
газеты, но дал автономию высшим учебным заведениям, и даже студенчеству –
самостоятельность Запорожской сечи. Пусть даже республики устраивают. Русскому
царству вообще следовало бы допустить внутри себя 2-3 республики, напр.
Вычегодская республика (по реке Вычегде), Рионская республика (по реке Риону,
на Кавказе). И Новгород и Псков, "Великие Господа Города" – с вечем.
Что за красота "везде губернаторы". Ну их в дыру –
Князей бы восстановил: Тверских,
Нижегородских, с маленькими полупорфирами и полувенцами. "Русь – раздолье,
всего – есть". Конечно, над всем
Царь с "секим башка" (выделено
мною – Авт.)…
…Но эта воля и свобода –
"пожалуйста, без газет": ибо сведется к управству редакторишек и
писателишек… Так что у меня закрытие периодической печати было бы либерально и
филантропично. "Во имя равенства и братства" – это с одной стороны, и
"Сам Господь благословил" – это с другой…»
Но это – Самодержавие – в идеале; или, правильнее сказать,
надеюсь на это, в перспективе; но как
нам быть в действительности, в нашей сегодняшней
полуколониальной действительности, когда Власть предполагается не средством
достижения некоего Общего блага, реализации народных Идеалов и Смыслов
общественного бытия, а – самоцелью, вожделенным местом, всякий раз заново, на
всяких новых-следующих «выборах», для разного рода жуликов и проходимцев; и,
повторюсь, ни о каких стратегических планах развития государства и народа в
таком случае уже не может быть и речи, в принципе; каждый последующий правитель-президент
оказывается, по определению, суть
временщик и марионетка (сегодня – марионетка международного, «англосаксонского»,
Капитала), работающий в угоду своим Западным Хозяевам, в угоду Метрополии,
озабоченный не как бы развивать страну, её науку и промышленность, не как бы
реально осуществить некие общественные идеалы, не как бы принести народу
определённое благо, а – только как бы, напротив, угодить своим забугорным финансовым Хозяевам, как бы самому при
этом хорошенько урвать «богатств да капиталов», как бы, возможно, и на
следующих «выборах», при оказии, «победить» (т.е. – опять-таки, во всём угодив
своим забугорным Кукловодам, «демократическим напёрсточникам»).
Вот она, говоря точными
словами К.П. Победоносцева, «великая ложь
нашего времени», то бишь – «демократия», «выборная и сменяемая».
И в этой Системе, замечу
особо, «не демократичным» объявляется
именно тот правитель, – объявляется таковым Западным истеблишментом, в Западных
СМО, да и местными, верноподданнически выслуживающимися перед оными Кукловодами,
СМО и аналогичными им, ненавидящими всё русское, крайне жадными до «английских»
«грантов», правозашитниками, – именно тот «президент», который начинает, да хотя
бы пытается начинать, что-то делать (править) во благо народа, в интересах
своего государства, своей страны, пытается обретать государственную
самостоятельность, освобождаться от давящих-подавляющих пут Метрополии; и вот именно
такой правитель, – обращаю на это особое внимание, повернувшийся лицом к
народу, пытающийся, значит, осуществлять реальное
народовластие, – объявляется «тоталитарным тираном», «диктатором», со всеми
вытекающими отсюда, вышерассмотренными, стратегиями «демократического»
отрешения его (Метрополией) от должности.
Посему, в сегодняшней
России, в сегодняшнем нашем полуколониальном положении, мы вынуждены, пока по
крайней мере, играть по навязанным нам
извне правилам «выборной сменяемой демократии». Но, может быть, в этом
есть, как ни странно, свой положительный момент. Ведь настоящее народное
Самодержавие, за которое я ратую, не даётся само собой и абы кому; народ должен
стать достоин этого Самодержавия,
достоин того, чтобы вновь, на новом
уровне самосознания, личного и общественного, на новом уровне политической
ответственности, обретя действительное духовное и политическое самостоянье, и
хорошо понимая вышерассмотренные нынешние политические реалии, восстановить в
России свою Власть, своё Самодержавие. И чтобы никакие, внутренние и внешние,
силы, не смогли бы это Самодержавие ни извратить изнутри, ни свергнуть.
Каждый человек, и весь
народ в целом, должен понять и пережить свою великую Ответственность за своё
личное и государственное Самостоянье, – не допуская, в частности, никаких
либероидных, и прочих подобного рода, политических соблазнов, и жёстко
разбираясь с таковыми соблазнителями-провокаторами. А для этого, наверное, оказалось
нужно пройти через горнило «великой лжи нашего времени» «либеральной» «сменяемой»
«демократии». Дабы очиститься, произвести, если угодно, историческую феноменологическую редукцию,
поимев необходимый жизненный политический опыт, преодолев соблазны ложной «свободы», приобретя чувство великой социальной
ответственности.
Впрочем, замечу, подобное
чувство великой социальной ответственности вырастает из реальной Любви к своей Родине, «к родному
пепелищу, к отеческим гробам»; а ежели нет этого первичного Чувства, то никакой Ответственности, разумеется, никак
не получится; а «получится» лишь банальный либероид, страдающий огромным
комплексом неполноценности ко всем этим «гробам и пепелищам» «проклятой России».
Однако, я полагаю, людей нормальных, исторически и общественно адекватных, не
страдающих «априори» подобными русофобскими страстями и комплексами, у нас –
подавляющее большинство, и они, это большинство, в конце концов, надеюсь,
обретут, пройдя через горнило сегодняшней
Лжи, чувство Самодержавной Ответственности.
И мы, даже в условиях
навязанной нам сегодня колониальной «игры» в «сменяемую демократию», сможем
побеждать Метрополию. Вопреки всему. Вопреки нынешней либероидной нашей
антиэлите. Вопреки Метрополии. Сможем обернуть Игру и её правила в свою пользу.
Потому что мы – русские, осознающие себя, свою Великую Историю, свои Идеалы, свои
Исторические Смыслы, своё Самодержавие. И у нас великое будущее.
|