Глеб Васильев /Негин/
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2012 » Август » 15 » Афера с Аляской: апофеоз плутократии. Продолжение
14:25
Афера с Аляской: апофеоз плутократии. Продолжение

Впрочем, подробный разбор «реформы 1861-го года» – отдельный большой разговор. Сегодня же я хочу коснуться иного, уже упомянутого, весьма близкого к оной «реформе», по времени и по сути, события – продажи, в 1867-м году, Аляски.

Кстати, продажу Русской Земли за зелёные фантики (тогда, впрочем, «золотые», но сколько золота в недрах Аляски, а сколько, виртуально, в этих 7-ми миллионах долларов? – величины несоизмеримые!) замышляли и, во многом, осуществляли те же люди, которые курировали «освобождение крестьян».

Прежде всего, это младший брат Александра IIКонстантин Николаевич (1827-1892), известный своими «либеральными»[1] взглядами, председатель Комитета по «освобождению крестьян», в 1862-м году назначен в Царство Польское наместником, и, хе-хе, буквально через несколько месяцев там началось очередное «польское восстание» (с января 1863-го по ноябрь 1864-го гг.), – а такого рода «восстания» случаются отнюдь не тогда, когда усиливается диктатура, а тогда, когда, напротив, начинается глупое заигрывание, зачастую откровенно провокационное, «либеральное», с местными сепаратистами да революционерами; восстание, впрочем, было подавлено уже после отзыва оттуда Константина Николаевича.

Именно Константин Николаевич пишет, в 1857-м году, письмо министру иностранных дел Александру Михайловичу Горчакову (министр с 1856-го г.) с предложениями и рекомендациями касательно Аляски: мол, Аляска далеко, России не нужна, проку от неё никакого, американцы всё равно её отнимут, или англичане, так что пусть лучше уж будут американцы, тем более у них сейчас, хе-хе, в закромах много лишних денег скопилось, и этим, мол, надо воспользоваться и поскорее продать…

Закинул, так сказать, удочку…

Надо сказать, что Россия тогда только что прошла через Крымскую войну (октябрь 1853-го – февраль 1856-го гг.), развязанную англичанами (Большая Игра-с), в которой против России выступили единым фронтом Англия, Франция, Турция и разная европейская мелочь, вроде Сардинии; прочие европейские державы по ходу раздумывали, полагая, по-видимому, сэкономить силы и урвать что-нибудь, под сурдинку, у обреченной, хе-хе, на поражение России потом… А Россия-то отнюдь не проиграла, и если и проиграла, то, скорее, на дипломатическом фронте, а что касается потерь, то «союзники» потеряли много больше живой силы, а почти ничего так толком и не захватили… А что касается Петропавловск-Камчатского, куда англичане тоже сунулись, предвкушая легкую добычу, так там вообще они лишь усеяли побережье трупами и были отброшены…[2]

Так вот, видимо, англичане, не сумев поставить на колени Россию военным путём, решили действовать хитрее – через агентов влияния внутри станы, – через элиту-с. И действительно, зачем штурмовать Севастополь и Петропавловск-Камчатский, теряя массу своих солдат и свою элиту, когда можно всё это «купить», купив, хе-хе, кого нужно в российской «элите»? Крайне «западнической», сиречь – продажной. Благо этого г…а там предостаточно.

И, вот, пошла «обстава»: мол, если нам так трудно удерживать от разных англичан и прочих американцев Крым и Камчатку, то что уж говорить об Аляске!, так что, всё равно ведь отнимут, давайте лучше продадим, пока не поздно…

Логика умопомрачительная.

С тем же «успехом» можно было сдать Гитлеру всю Европейскую часть страны, – а чё, всё равно, мол, захватит, до Москвы дойдёт, так что лучше будет, пожалуй и отдать ему всё, без потерь, хе-хе…

И этим элитариям, тунеядцам земли русской, ужели не пришло в голову спросить себя: а отчего это англичане те же, или американцы, оказываются столь, вдруг, сильными, что вот уже могут оттяпать у России Аляску? Почему они, американцы и англичане, столь лихо развиваются, подбираются, во всей своей силе, подводя соответствующие коммуникации и инфраструктуру, к Аляске, а мы – нет? Почему когда-то казаки и русские мореходы, в 1732-м году, открывшие Аляску, Михаил Гвоздев, Иван Федоров и другие, и идущие за ними следом, застолбили эти земли, привели их под государеву руку, и всё это, – приведение, удержание, освоение сих земель, – тогда было возможно, а теперь, вот, отчего-то уже государство российское ни на что подобное оказывается не способно?! – не оттого ли, что народ русский, в том числе и казачество, столь подавлены, столь забиты Чужеподобием?, тем Чужеподобием, которое как раз и позволяет нам, элитариям и олигархам, быть безответственными паразитами, жировать и распродавать русские земли, политые русскими потом и кровью… Распродавать подло и безнравственно, с совершенно нелепой обставой всего этого довольно грязненького дельца…

Да потому что торжествует в России во время оное Олигархический принцип, во всей своей продажности и коррупции…[3]

Американцы, как и англичане, всесторонне, разумеется,  вредили, и, как им свойственно, очень практично, снабжали оружием, «прогрессивной» литературой разного рода ими же созданных местных «борцов за свободную Аляску», давали им денежки, – так они, англичане и американцы, то же самое делали и по всей России, и, что, из-за этого им всю Россию сдать прикажете?...

Другое «лично заинтересованное лицо» в продаже Аляски – российский посланник в Соединённых Государствах барон Эдуард де Стёкль (1804-1892; посланник с 1854-го г.; продав Аляску, «лёг на дно», почивая «на лаврах») – именно он непосредственно вёл официальные «переговоры»; именно он «договаривался неофициально» с представителями американской стороны. По мнению барона, продажа Аляски, хе-хе, улучшит отношения Америки к России и сделает оную, Америку, союзницей России в её геополитическом противостоянии с Англией, стравит Соединённые Государства с Великобританией, тоже вроде как претендующей на Аляску...

Бред, конечно.

В международной политике, в принципе, всё как «на зоне», тут «понимают» только силу, и если ты уступишь в чём-то на полшага, с тебя «партнёры-сокамерники» потребуют ещё пары шагов, а когда ты сделаешь и это – тебя просто «опустят», как слабака и тряпку. И для любого мало-мальски адекватного политика ясно, что если ты, в одностороннем порядке, без аналогичных со стороны «политических партнёров» реальных шагов здесь и теперь, в чём-то, или что-то, им уступишь, паче свои Земли (!), то тебя очень скоро просто заставят встать в соответствующую позицию… Вот к чему это приведёт, а вовсе не к каким-либо «улучшениям отношений». Паче, неужели не понятно, если Великобритания и Соединённые Государства на определённом историческом этапе, в определённой проблемной ситуации, сошлись друг с другом в некоем противостоянии, – например, в «войне за независимость» (1775-1783-й гг.) или там, недавно совсем, Великобритания вроде как поддержала в Гражданскую войну, 1861-1865-х гг., Южные Государства (Конфедератов), – то стратегически эти государства всё одно будут заодно (извините за каламбур). И никаких «тесных союзов» с американцами, а уж тем более с англичанами, нельзя ни в коем случае основывать. Русский генерал Алексей Ефимович Едрихин был весьма прав, когда сказал, что плохо иметь англосакса врагом, но не дай Бог иметь его «другом». Такой «друг-союзник» будет только того и ждать, когда ты достаточно ослабнешь, воюя, хе-хе, вроде как за его же интересы, дабы потом ударить тебя в спину, – например, «опустить» «революцией», – или, хотя бы, ловко предать: «хе-хе, ничего личного, только политика-с».

И нелишне тут будет вспомнить совсем недавнюю «вторую опиумную войну» (1856-1860-й гг.), когда Американские Государства были вполне на стороне Великобритании, несмотря на все свои вроде как между ними «противоречия». Англосаксы всегда будут заодно, когда им будет противостоять какая-то «третья», «аборигенная» держава, – будь то Китай, или Россия. Китайцев «напичкали» наркотой, – ради сверхприбылей, – заставили их ширяться чуть ли не под угрозой расстрела. То же бы они, англосаксы, при оказии и возможности, сделали бы и с Россией и с русскими. Разумеется, сопровождая всё это риторикой «борьбы за права человека» и прочей «демократической» мутотенью. Но сделать что-то подобное оказывается весьма проблематично, поскольку… как раз на самом стратегически геополитически важном месте – на Аляске – русские и обосновались, – никак не развернуться!

«…Ну так что у нас там с «агентами влияния»?, с этой продажной «западнической», хе-хе, элитной гнилью? А, здравствуйте, господин барон Стёкль, как поживает ваша дражайшая супруга, американская, к слову, подданная?...»

За свою продажу Родины, – а если говорить буквально, то «продажу её маленького (!) кусочка», – г-н Стёкль, ловко обстряпавший и оформивший дельце, помимо украденного, – непонятно лишь то ли в форме «полуофициального», то ли совсем «неофициального» отката в размере $165 тыс. (тогдашних, не нынешних, а на нынешние, по курсу золота – это уже $12,8 миллионов!), – получил единовременную государственную «премию», 25 тыс. руб., пожизненную пенсию, 6 тыс. руб. ежегодно, и… Орден Белого Орла!

К слову, Орден Белого Орла – орден польский, в Российской Империи начал своё «хождение» после присоединения Польши (в 1815-м г.); Орден был учреждён польским королём Августом II Сильным (1670-1732; король с 1697-го по 1704-й гг., и с 1709-го по 1733-й гг.) и вручался обычно разного рода холуям, предавшим, за ради Польши, свои народы, – например, Ивану Мазепе.

Так что быть орденоносцем в столь «славной» компании предателей – для Стёкля очень даже логично и по-своему «почётно».

Увы, но сегодня история повторяется, Олигархический принцип торжествует, и недавний российский «президент Медведев» наградил Орденом Андрея Первозванного предателя Горби-Горбачёва, продавшего всю нашу страну в «американское иго», – что ж, больше масштаб предательства, выше и «орден». Но мне, как гражданину России, подобные вещи представляются просто омерзительными (это же надо было так опорочить Святого Апостола Андрея! – хотя, справедливости ради, надо сказать, что тот же Мазепа аналогично был награждён и этим орденом, правда, впоследствии Пётр I, наградивший его в своё время, его же этого ордена и лишил, – надеюсь, так оно случится и с Горби). Впрочем, в «истории с продажей Аляски» будет ещё много весьма близких и грустных параллелей с сегодняшним, увы, днём.

Орден орденом, да вот только г-н барон остался ещё при этом и недоволен! – мол, мало, премию и пенсию, дали! Вот жадная Прорва-то!

И возвращаясь к аргументу о «стравить Британию с Америкой», замечу, что, во-первых, стратегически они, англосаксы, всё одно останутся «партнёрами», а во-вторых, продать ли Аляску американцам, или продать её англичанам – это всё равно продать её, по сути, одним и тем же людям, Ротшильдам и К˚. Впрочем, в рассматриваемое время, Ротшильды хоть уже и «скупили» Британию (в 1815-м г.), до Соединённых Государств они ещё подобным образом не добрались, тамошние финансовые кланы (Рокфеллеры и К˚) обладали ещё самостоятельностью и силой, и ФРС будет создана только спустя полвека, но, так или иначе, мировой олигархический Капитал тесно, семейно-кланово, уже был взаимосвязан, переплетён, и, прошу обратить внимание, что денежки «за Аляску» были вроде как переведены именно в английский (читай, так или иначе ротшильдовский) банк.

Далее. Третий фигурант, лоббист «продажи ненужного куска России» – российский министр финансов Рейтерн Михаил Христофорович (министр с января 1862-го г.) – сторонник «либеральных рыночных реформ», сиречь приватизации всего, чего можно и чего нельзя; по аналогии с западными валютами, проводил реформирование и рубля в сторону его «золотого обеспечения», будто бы не понимая элементарного, что ежели русский рубль станет «золотым», то, в силу климатических, исторических, геополитических и прочих обстоятельств, это приведёт, ежели дозволить «свободную торговлю», хе-хе, к банальному бегству капиталов – золота! – из России. Что, в принципе, впоследствии и происходило. Что ж, Хозяева (международные Олигархи, Ротшильды и К˚) этому были только рады. А «реформы» сии ведь для того и проводились. Какая там, к чёрту, Россия, хе-хе, о чём вы? Главное, мы сами, российские олигархи-элитарии, будем «в шоколаде» и денежки наши, вывезенные отсюда будут храниться в надёжных иностранных банках…[4]

Более того, наиважнейший нюанс, незадолго до «продажи Аляски» в России как раз случилось вышеупомянутое «высвобождение крестьян», – и на весьма, скажем так, любопытных условиях: крестьяне теперь были должны, в рассрочку на 49 лет, выкупаться сами, посредством барщины или оброка за своё «высвобождение»; а вот помещики-элита, наоборот, получили от государства «компенсации» за «реформу» (под государственные гарантии); короче говоря, крестьяне тут становились должниками государства, а государство становилось должником помещиков; иными словами, государство за свой счёт обеспечило Олигархов дешёвой рабочей и ещё осталось должно![5]

И, вот, под это дело, под оплату помещикам государственного долга, да и под прочие аналогичные «либеральные реформы», сиречь олигархические махинации, г-н Рейтерн берёт денежки у Ротшильдов – 73 млн. долларов (15 млн. фунтов), под 5% годовых… Т.е. втягивает страну в очень серьезные долги (только один этот долг – 1/3 годового бюджета страны), – а первые же года своего, хе-хе, «министерства». Вот что значит «втаскивать» российскую экономику в Западную систему – стать, хе-хе, должником, вечным и безнадёжным; и, значит, мировая Плутократия, Ротшильды и К˚, может теперь делать с этой Россией всё что заблагорассудится, – а та и не рыпнется.[6]

Аляску же продали, замечу, лишь за 7,2 млн. долларов, т.е. за сумму в десять раз меньшую «ротшильдовского» долга…

(окончание следует)



[1] Хочу заметить, что слово «либеральный» имеет два очень разных, до противоположности, однако зачастую смешиваемых, смысла: 1) в строгом, политэкономическом, смысле, либерализм – это идеология «свободного рынка», его «невидимых рук», идеология крайнего индивидуализма и эгоизма, торжества «человека экономического»; и эта идеология очень жестока, антигуманна, по своей сути, она есть идеология некоего «избранного малого народа», «богатых», «успешных», презирающая «бедных», «лузеров»; 2) в обыденном же смысле, под «либерализмом», напротив, подразумевается что-то гуманное, снисходительное и мягкое в отношении к человеку, к людям. В первом случае, либерализм есть, по сути, бесчеловечный «экономический фашизм», идеология «диктатуры Капитала», т.е. – олигархия (рядящаяся в «демократию»); а во втором – означает, напротив, чью-то личную мягкость и человечность. И этим бытующим смешением понятий «либералы» «первого типа» обыкновенно ловко пользуются: представляются эдакими «либералами» в «обыденном смысле», в действительности являясь чем-то совершенно иным, – реально, волки в овечьей шкуре! Аналогичным «либералом», олигархом-элитарием, рядящимся под «гуманиста», был, по-видимому, и вел. кн. Константин Николаевич.

[2] В августе-сентябре 1854-го года 900 русских солдат, казаков и просто местного населения, включая женщин, под руководством адмирала Василия Степановича Завойко, надавали по шеям англичанам и французам численностью под 3000 человек.

[3] Слово «коррупция», от латинского corruptio – буквально, «порча», «испорченность», «ржа» – я употребляю прежде всего в этом, исконном смысле, а отнюдь не в том, непонятном и расплывчатом, который ныне столь модно использовать (особенно, теми же «проржавевшими» нашими элитариями, вроде как «борющимися», тем самым, с самими собой, со своей собственной сущностью)

[4] Для создания, хе-хе, «золотовалютного обеспечения» рубля г-н Рейтерн набрал «западных кредитов», – коих был большой поклонник и лоббист, – у того же Ротшильда, чем благополучно подвесил Россию на ниточках мировой плутократии.

[5] Кажется, на первый взгляд, впрочем, всё логично: действительно, помещики лишаются «своих» крестьян, лишаются доходов, – а это требует компенсаций; а крестьяне вроде как облагодетельстваны, – и они, поэтому, тоже должны за оную «реформу», за своё «освобождение», заплатить. Очень даже «справедливо». Однако незаметным тут остаётся такой нюанс: бездельники элитарии-дворяне за просто так здесь получают свои «бабки» и, значит, могут и дальше, получая свои «проценты», паразитировать на обществе; а крестьяне – теперь должны работать вдвойне, но будучи уже, хе-хе, «свободными».

[6] В то же время, г-н Рейтерн всячески лоббировал приватизацию «нужными людьми» российских железных дорог – «Главным обществом железных дорог» (АО; юрисдикция – «оффшорный» Париж). – Вскоре, впрочем, сие «акционерное общество» – оказывается банкрот, но через его «дыру» успело «вытечь» достаточно российских капиталов. – И, кстати, на покрытие долгов оного АО вроде как и пошли… денежки от продажи Аляски! Не слабо! И, ещё кстати, главным соучредителем данного АО являлся… управляющий Государственным банком России Александр Штиглиц (1814-1884; управляющий Госбанка в 1860-1866-х гг.), лютеранин, сын Людвига Штиглица, иудея, перешедшего в лютеранство и переехавшего в Россию в начале XIX века. Интересная компашка подбирается, не правда ли? Иными словами, олигархические аферы оплачивались продаваемыми направо и налево русскими землями.

Просмотров: 1033 | Добавил: defaultNick
Всего комментариев: 0
Поиск
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz